Туроператоры поддержат ФК «Зенит» в матче за Суперкубок не только чартерами, но и туристами с испанских пляжей
Меньше недели остается в распоряжении тех туристов, которые еще хотят попасть 29-го августа в Монако на финальный матч за Суперкубок между отечественным футбольным клубом «Зенит» и английским ФК «Манчестер Юнайтед». За это время ещё можно успеть оформить «шенгенскую» визу, необходимую для перелета в итальянскую Геную или французскую Ниццу, основные пункты доставки российских болельщиков. Как и ожидалось, наибольший интерес предстоящая встреча вызывает у футбольных фанатов из Питера, в распоряжение которых и поступила основная (если не вся) квота мест, распределяемая через «Зенит». Из города на Неве будет организовано, как минимум, 4 футбольных чартера, два из которых поднимает туркомпания «Нева». «У нас запланировано два Боинга-737 авиакомпании ГТК «Россия» вместимостью 300 посадочных мест каждый, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор туроператора Максим Пирогов, - продолжительность футбольных туров определена в 3 и 6 дней соответственно». В настоящее время закрыто около 70% мест на обоих бортах, отметил эксперт, но время для подачи документов еще есть. Более того, количество российских болельщиков может расшириться за счет туристов, отдыхающих в это время на курортах Испании. «Все они имеют возможность приобрести предлагаемый нами однодневный тур в Монако», - сообщил Максим Пирогов. Стоимость такой поездки, включающей в себя трансфер и билеты на футбольный матч, составит, по информации собеседника, около 300 евро. В тоже время, московские туроператоры все футбольные туры с перелетом на чартере уже закрыли. Но количество заявленных мест, по сравнению с Питером, в столичном регионе было изначально значительно меньше. Так, 160 кресел на самолете авиакомпании «S7» проданы были еще в начале августа, сообщила Ирина Крюкова, замдиректора туркомпании «Роза ветров». Сейчас компания ведет дополнительные продажи, приобретая билеты для болельщиков на регулярные рейсы до Ниццы. «Уверенности, что мы закроем еще один футбольный чартер не было, поэтому второй борт мы ставить не стали», - пояснила эксперт. По аналогичной схеме действуют и в туркомпании «ИнтерЮнион», второго заказчика этой футбольной цепочки. «В настоящее время предлагаем только индивидуальные туры разной продолжительности на регулярной перевозке», - отметила гендиректор Наталья Житнухина. По мнению эксперта, интерес к футбольному матчу огромный, но основное, что сдерживает туркомпании в решении поставить дополнительный борт – проблема с билетами на матч. Если на аналогичную встречу 3-х летней давности с участием московского ЦСКА можно было свободно через клуб приобрести необходимое количество мест, то в случае с «Зенитом» ситуация противоположная. Билетов они не продают, отмечают опрошенные эксперты. Дополнительные места туроператорам приходится приобретать через европейских посредников, реализующих квоту УЕФА, а это существенно дороже. В итоге стоимость билетов в 10-15 раз выше номинальной не способствует привлечению на трибуны стадиона дополнительного количества российских болельщиков, считают в московских туркомпаниях.
Автор: