14.08.2008 00:17
1424
Авиакомпании не поделили первое место в Интернете
Бурную реакцию авиакомпании «Трансаэро» вызвало заявление российского low-cost перевозчика «SkyExpress» о вводе системы on-line регистрации пассажиров. Точнее говоря, реакция последовала не на само сообщение, а на утверждавшееся в нем первенство дискаунтера в этом вопросе.
Так, в сообщении «SkyExpress», в частности, говорится: «В России впервые реализован проект регистрации на авиарейсы в интернете. 12 августа «SkyExpress» стала первой российской авиакомпанией, которая ввела в действие уникальную услугу он-лайн регистрации (web check-in) пассажиров на свои рейсы в аэропорту Внуково». И далее: «Услуга он-лайн регистрации на рейсы «SkyExpress» стала не только уникальной для отечественных авиакомпаний, но и абсолютно новой для российских аэропортов …»
В «Трансаэро» на это отреагировали следующим образом: «12 августа 2008 года мы с удивлением прочитали этот пресс-релиз, распространенный в СМИ. Все дело в том, что регистрацию на рейс через Интернет авиакомпания «Трансаэро» ввела 17 мая 2007 года. Тогда стало возможным зарегистрироваться на рейсы нашей авиакомпании Москва - Санкт-Петербург – Москва, Москва – Новосибирск – Москва и Москва - Екатеринбург – Москва. Об этом сообщалось в различных СМИ». Впрочем, в пресс-службе «Трансаэро» предпочли в своем опровержении не метать камни в пресс-релиз своего конкурента, а ограничиться ироническим замечанием: «Можно понять радость коллег из «SkyExpress», которые всего через один год и три месяца после «Трансаэро» сумели овладеть пока еще исключительно редкой в России технологией регистрации на рейсы через Интернет. Мы уверены, что число российских авиакомпаний и аэропортов, использующих технологию регистрации на рейсы через Интернет, будет расти».
Автор: