10.08.2008 22:30
2968
Вьетнам ожидает значительное увеличение авиаперевозки из Москвы и регионов России
Существенно планируют увеличить свои объемы по Вьетнаму в предстоящем зимнем сезоне все туроператоры, занимающиеся этим направлением. Фактически в 2 раза расширит свою полетную программу из Москвы в Хошимин авиакомпания «Трансаэро». «Начало зимних рейсов намечено в этом году на 1-ое ноября, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Коршунова, вице-президент туркомпании «Ланта-тур вояж», - полеты будет выполнять Boeing-767 с частотой раз в 10/11 дней». И через месяц к ним добавится вторая цепочка на аналогичной машине, рассчитанная на ту же частоту, отметила эксперт, по предварительным планам оба рейса будут стоять в расписании, как минимум, до окончания зимнего сезона. Такое увеличение вызвано все растущим спросом к отдыху во Вьетнаме со стороны российских туристов, подчеркнула Татьяна Коршунова, прошлой зимой отмечался дефицит перевозки на этом направлении.
Успешным считают прошлогодний сезон по Вьетнаму и в туркомпании «Турбазар». «Поэтому мы планируем увеличить количество наших мест на этом направлении в 2 раза, - сообщил коммерческий директор Дмитрий Царьков, - летать будем на рейсах «Vietnam Airlines» дважды в неделю в аэропорт Хошимина и с такой же частотой, но с меньшим количеством кресел, в Ханой». Компания также планирует брать блок мест на «Трансаэро», а на новогодние каникулы собирается поднять дополнительный чартер авиакомпании «Аэрофлот-Дон» из Москвы в Хошимин.
Не отстают от «москвичей» и регионы. Количество прошлогодних рейсов из России во Вьетнам не только сохранится, но и увеличится в наступающем сезоне. Например, гораздо большее количество туристов из Сибири смогут попасть на вьетнамские курорты, воспользовавшись прямыми перелетами из своих городов. Если зимой 2007-08 годов в Хошимин было выполнено только 2 рейса на новогодние даты из Красноярска, то в наступающем сезоне будет предложена целая полетная программа, включающая и вылеты из Новосибирска. «В период с 27-го декабря по 16-ое марта запланировано осуществить в общей сложности 6 рейсов из Красноярска и Новосибирска, - пояснила Ирина Бажанова, гендиректор красноярской туркомпании «Магеллан», одного из консолидаторов этих рейсов, - вылеты будут еженедельными попеременно из обоих городов». К услугам туристов будет предоставлен небольшой борт, вместимостью, в зависимости от компоновки салона, на 160-180 посадочных мест, добавила эксперт. Прошлогодние «вьетнамские» программы были успешными, отмечает Ирина Бажанова, беспокойство вызывал только дефицит местной отельной базы, когда не всегда удавалось подтвердить те места, которые хотелось бы. С таким мнением согласны и остальные участники рынка. Несмотря на то, что с каждым годом на вьетнамских курортах появляются новые отели, гостиничная база в стране все-таки ограничена, подчеркнула Татьяна Коршунова, поэтому, без заранее выкупленных на весь сезон номеров, работать по Вьетнаму невозможно.
«В основном российские туристы выбирают местом для своего отдыха такие курорты, как Фантхиет и Нья Чанг, - отметил Гуинь Куанг, гендиректор вьетнамской туркомпании «GSO travel», - но всё больше начинают становиться популярными курорты в центральной части Вьетнама – Хой Ан и Дананг, где строится много новых отелей 4*-5*». По информации эксперта, в начале сентября начнет функционировать единственный пока в Фантхиет отель категории пять звезд «L`anmien Mui Ne Resort & Spa». В Нья Чанге рядом с островом Хон Че, где расположен знаменитый и самый популярный у российских туристов «Vinpearl Resort & Spa 5*», к 2009 году будут построены 200 роскошных вилл. Количество визитов российских туристов во Вьетнам увеличивается с каждым годом, подчеркнул Гуинь Куанг: «только за последний год объем продаж по нашей компании вырос на 100% и мы смогли принять более 5000 туристов». В предстоящий осенне-зимний сезон компания планирует увеличить прием туристов из России на 25-35 %, продолжил эксперт. Причины такого небольшого ожидаемого прироста заключаются, по мнению Гуинь Куанга, в увеличении стоимости авиаперелета, удорожании транспортных услуг и дефиците отельной базы Вьетнама.
Автор: