Новый департамент по туризму займётся пропагандой
Увеличение количества федеральных ведомств, занимающихся туризмом – положительная тенденция, говорящая о значимости туристической отрасли для экономики страны, заявила на своей первой пресс-конференции в качестве руководителя Департамента формирования государственной политики и организации туристкой деятельности Министерства по спорту, туризму и молодежной политике Надежда Назина. «Штат нового департамента составляет 30 человек. Учитывая, что аппарат Ростуризма сокращается при этом незначительно, государство сможет более плотно заняться туристической отраслью», - сообщила собеседник. В число основных задач нового департамента входит определение государственной политики в области туризма, формирование имиджа России за рубежом, а также развитие туризма в российских регионах через привлечение различных федеральных программ. Ростуризм же, который несмотря на слухи расформировывать не будут, займется оказанием госуслуг в сфере туризма, в частности – рекламой туристических возможностей России. «Одна из важных наших задач – пропаганда туризма в России. Сейчас нами совместно с Минфином прорабатывается вопрос о создании на телеканалах специальных блоков для показа туристических возможностей нашей страны», - рассказала г-жа Назина. Пока на следующий год на такую пропаганду выделено из бюджета 50 млн рублей. Еще 150-160 млн получит Ростуризм на рекламные цели. Видеорепортаж о пресс-конференции Надежды Назиной смотрите в специальном выпуске Первого Российского Туристического Бизнес Телевидения в Интернете «ТУРПРОМ-TV» в рубрике «Государство и туризм» по ссылке https://www.tourprom.ru/#tv .
Автор: