Череда «горящих» туров по Хорватии завершилась высоким сезоном
05.08.2008  22:12 2516

Череда «горящих» туров по Хорватии завершилась высоким сезоном

Еще неизвестно, удастся ли туроператорам по Хорватии закончить лето с прибылью и компенсировать финансовые потери, понесенные из-за недозагрузки заявленных бортов в июне – начале июля, но текущие продажи добавляют уверенности в успешном окончании сезона всем туркомпаниям. «Сейчас ситуация изменилась и теперь нет смысла ни туристам, ни турагентам дожидаться до последнего спецпредложений по демпинговым ценам, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Ольга Войкина, директор по туризму туркомпании «Эрцог/РегТур», - можно просто никуда не улететь, все ближайшие даты закрываются очень хорошо». По мнению эксперта, по Пуле и Сплиту на рынке уже ощущается недостаток авиаперевозки в объеме 100 еженедельных мест. Дефицита мест на рейсах нет пока только по Южной Далмации с прибытием в аэропорт Дубровника, отмечает Ольга Войкина, зато там при этом наблюдается наиболее сложная ситуация с подтверждением мест в отелях. Да и по другим курортам Хорватии все более-менее известные и популярные гостиницы «встали» на стоп-сейл, продолжила эксперт, туроператоры продают сейчас только те номера, которые они выкупили на условиях коммитментов на весь сезон. Закрыты все ближайшие даты по Хорватии и в туркомпании «Джет тревел». «Хотя в прошлом году август в нашей компании «продавался» значительно хуже, чем в этом году, - отмечает коммерческий директор Максим Приставко, - зато больше заявок поступало по июлю и сентябрю». В целом, по мнению эксперта, текущий сезон проходит ровно, предложение по перевозке соответствует спросу, и по сравнению с прошлым годом объемы «хорватского» рынка выросли на 30-40%. В гораздо меньшие цифры оценивают рост турпотока из России на курорты Хорватии в туркомпании «ITS». «По моему мнению, он находится на прошлогоднем уровне, а если и вырос, то не более чем на 10%», - считает гендиректор Сергей Бахтин. По мнению эксперта, на 30% сократилось и число бронирований на дальние даты. Хорошая глубина продаж по Хорватии наблюдалась только весной, перед началом сезона. Затем, после выхода многих крупных туроператоров на новые для них массовые направления и, как следствие, появления на рынке демпинговых цен на туры, ранние бронирования фактически сошли на нет. Кроме этого, постоянные доплаты за авиатопливо уменьшили желание многих туристов заранее оплачивать свой отдых, отметил Сергей Бахтин. Автор:

Подписаться на новости