«Asko Intour» привлекли
04.08.2008  23:04 1462

«Asko Intour» привлекли

Московское управление Роспотребнадзора отчиталось о результатах проверки по жалобам родителей на плохую организацию детского отдыха в Турции туроператором «Дельта Комплекс» (торговая марка «Asko Intour») и авиакомпанией «Глобус» (дочерняя авиакомпания «Сибири»), перевозившей на отдых детей. «Установлено, что пролет чартерного рейса 9007 а/к «Глобус» не был согласован с авиационными властями Турции. В результате несогласованных действий пассажирско-диспетчерской службы «Глобуса» и организации по обеспечению полетов «Аэротранс» дети провели в воздухе более 9 часов с незапланированной посадкой в городе Москве. Происшедшее стало возможным вследствие того, что вышеуказанным туристическим оператором несвоевременно была погашена задолженность», - говорится в сообщении пресс-службы Роспотребнадзора. Проверяющими также было выявлено, что туроператор включал в свой договор с туристами ряд условий, ущемляющих права потребителей. «В соответствии со ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», ООО «Дельта Комплекс» привлечено к административной ответственности. Информация о перевозчике чартерного рейса 9007 направлена в Федеральное агентство воздушного транспорта для принятия мер», - добавляют в Роспотребнадзоре. Напомним, что благодаря ошибке перевозчика, а также вовремя неразрешенному финансовому спору между «Аско Интур» и гостиницей «Monaco Beach Hotel» в Кемере, 120 детей 18 июля проделали путь до Турции дважды, а потом ещё более суток провели в автобусе, ожидая расселения в гостиницу (см. ленту новостей от 21.07.08). Автор:

Подписаться на новости