Таиланд изменил официальный туристический логотип из-за коронавируса
24.03.2020  15:19 7642

Таиланд изменил официальный туристический логотип из-за коронавируса

Напомнить туристам о необходимости «держать дистанцию» призван новый логотип Туристического управления Таиланда. «В качестве одной из базовых мер профилактики коронавируса(COVID-19), Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) рекомендует соблюдать дистанцию с другими людьми и стараться проводить больше времени дома. Туристическое управление Таиланда (ТАТ) решило отразить важность данной меры профилактики и временно изменило логотип организации. Новый логотип призывает граждан страны и туристов поддерживать дистанцирование в рамках общенациональных усилий по борьбе с коронавирусом», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе управления.

Также в Туристическом управлении Таиланда сообщили, что ведется активная работа для повышения осведомленности туристов в Таиланде и строгого осуществления профилактических мер. C 23 марта по 5 апреля 2020 года головной офис TAT и офисы Туристического управления в других странах уходят на карантин и сотрудники смогут работать удаленно. Ожидается, что работа в головном офисе Бангкока возобновится с 7 апреля 2020 года.

«Министерство здравоохранения Таиланда советует гражданам временно воздержаться от участия в массовых мероприятиях и поездок в общественном транспорте, а также, по возможности, работать из дома. Согласно основным мерам защиты против коронавируса ВОЗ, гражданам рекомендуется находиться друг от друга на безопасном расстоянии 1 метр, чтобы предотвратить распространение инфекции и обеспечить санитарно-эпидемиологическое благополучие населения», - также напомнили в управлении.

Автор:

Подписаться на новости