27.07.2008 23:44
2298
Российский турпоток в Грецию вырос на 40%
Туризм из России в Грецию в текущем сезоне уже вырос на 40%, сообщил в интервью РИА «Новости» президент Греческой организации туризма (ЭОТ) Атанасиос Иконому. Для стимуляции дальнейшего роста греческие власти планируют открыть дополнительные консульства в России. При этом российские туроператоры по греческому направлению надеются на увеличение рекламы ЭОТ, считая это даже более важным, чем открытие дополнительных консульств.
«Цифра в 40% точна, поскольку она основана на числе виз, выданных нашими двумя консульствами в Москве и Санкт-Петербурге», - рассказал г-н Иконому. «Мы в данный момент рассчитываем, что Грецию посетит от 380 до 420 тысяч российских граждан, в то время как в прошлом году их было 280 тысяч», - пояснил он. При этом, по словам президента ЭОТ, Греция не собирается останавливаться на достигнутом и намерена довести число российских туристов хотя бы до миллиона в год, но для этого нужно совершенствовать консульскую деятельность. «С существующими двумя консульствами (в Москве и Санкт-Петербурге) мы не справимся с процессом выдачи такого числа виз. Нужно открыть еще, по крайней мере, 2-3 консульства», - сказал президент ЭОТ. «Обязательно нужно консульство в Новосибирске - это богатый регион с платежеспособными потребителями, но он располагается далеко, так что людям трудно ездить в Москву за визой», - добавил собеседник агентства.
«Открытие новых консульств - это очень правильный шаг. Хотя, на мой взгляд, начинать было бы логичнее не с Новосибирска, а других регионов, которые генерят больший турпоток в Грецию», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Цандекиди, гендиректор компании «Музенидис-тревел». По мнению эксперта, это прежде всего Урал и Поволжье. «Поэтому первоочередное открытие консульств именно в Екатеринбурге и Самаре было бы наиболее оправданным шагом», - считает эксперт.
В тоже время, по мнению собеседника, главным сдерживающим фактором по росту российского турпотока в Грецию является не отсутствие консульств в регионах, а недостаточная рекламная активность греческих туристических властей. «Отсутствие консульств – это техническая проблема, которая успешно решается турбизнесом путем привлечения различных курьерских служб доставки. Единственный минус в такой схеме – потеря 2-х дней на доставку туда/обратно, однако это не критично. Поэтому помочь существенно увеличить турпоток может только активная реклама. Особенно в регионах, где о Греции, подчас, практически ничего не знают даже сотрудники турагентств, не говоря о туристах. С этим мы столкнулись во время выездных воркшопов, причем это характерно даже для крупных городов. Как пример, можно привести Красноярск», - пояснил эксперт.
Посмотреть рекламные видеоролики ЭОТ сезона 2008 можно в специальном выпуске Первого Российского Туристического Бизнес Телевидения в Интернете «ТУРПРОС-TV» в рубрике «ЕСТЬ ТАКАЯ СТРАНА» по ссылке https://www.tourprom.ru/tv/.
Автор: