01.04.2005  00:00 2090

Гигант выходит из тени.

Как стало известно инфогруппе «ТУРПРОМ», в этом месяце на туристический рынок России выходит новый крупный игрок, обладающий внушительной финансовой поддержкой и административным ресурсом. Компания, с незамысловатым названием «International Tourism Invest» («ITI»), помимо многопрофильной туроператорской работы будет заниматься созданием собственной сети продаж, а также чартерными авиаперевозками и отельным бизнесом. В эксклюзивном интервью нашему корреспонденту своими планами поделился президент компании Степан Нечипаренко. Так, по его словам, корпорация за один год рассчитывает взять в России до 60% рынка выездного туризма и не менее 30-35% - въездного. Для осуществления этих планов, по его словам, есть все необходимое. Только сегодня, вновь образованной корпорацией был, наконец, подписан контракт на покупку двух небольших региональных российских авиакомпаний с целью их дальнейшего слияния в одно крупное чартерное авиапредприятие. Кстати, именно задержкой с подписанием этих контрактов, помимо отсутствия достойного места в экспоцентре, объясняется отсутствие компании на MITT-2005. Более того, до последнего дня все свои планы компания держала в строжайшем секрете. Часть из них она обнародовала только сегодня. Так, помимо собственной чартерной авиакомпании (возможное название – «Большие Крылья»), уже выкуплены для постройки отелей 10 площадок на Эгейском побережье Турции, пять – на Черноморском побережье и шесть – в Хургаде. Однако постройка новых отелей – дело будущего. Сейчас же завершаются переговоры о покупке уже готового отельного бизнеса в качестве базовых отелей на курортах Кемер, Белек, Аланья, Макади Бэй, Шарм Эль Шейх, Хаммамет и Магдия. Так, уже в следующем месяце сменят название популярный у русских туристов в Хургаде пятизвездочный отель «Pharaon» и два отеля на турецком курорте Кемер. Обратите внимание, все выбранные курорты расположены исключительно в безвизовых странах. Именно на них компания сконцентрируется на первый год. Также рассматриваются варианты приобретения нескольких отелей или взятие их в управление в Таиланде и Подмосковье. По словам финансового директора компании Семена Каца, текущие финансовые инвестиции учредителей позволяют компании помимо уже описанных проектов, приобрести в Москве под офис целиком довольно большой особняк в центре, а также рассматривать вопрос о покупке для своего чартерного проекта семи совершенно новых лайнеров импортного производства (уточнить марку в компании отказались). Также сейчас начался активный поиск для покупки в собственность помещений, пригодных для организации агентской сети. Принципы построения сети еще не определены, не известно также будет ли предложена рынку франшиза, однако к лету планируется уже оборудовать и оформить в едином стиле около 60 собственных офисов, в том числе по пять – в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и 10 – в Ст.Петербурге. На вопрос нашего корреспондента о возможном кадровом дефиците столь обширного проекта, было заверено, что эта проблема успешно решается путем привлечения лучших сотрудников отрасли, ведь размер зарплат превышает средний уровень в 3-4 раза. Не был оставлен вопрос и о продвижении нового брэнда на рынок. Уже в этом месяце на центральном телевиденье начнется широкомасштабная рекламная компания с бюджетом в 35 млн. долларов. Помимо роликов, были полностью куплены одна из телеигр и одна известная развлекательно-туристическая программа. А первого апреля в обеих столицах появятся сотни билбордов и перетяжек с лозунгом – «Поздравляем с 01 Апреля!» Автор:

Подписаться на новости