10.07.2008 01:14
3258
На Марокко поставили еще один чартер
На прошлой неделе количество кресел на Марокко, предложенное в начале сезона туроператорами по этой стране, увеличилось еще на 190 посадочных мест. На 11 дней раньше запланированного срока стартовала вторая цепочка на Агадир, заказчиком которой является туркомпания «Спейс тревел». С 6-го июля авиакомпания «КавМинВоды» добавила еще один рейс на Ту-204.
«Корректировка полетной программы в сторону ее расширения произошла из-за хорошего и стабильного спроса на турпакеты в Марокко, – сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Маргарита Лебедева, руководитель марокканского направления туркомпании «Спейс тревел», - все ближайшие даты на 2-х цепочках закрыты и сейчас идут активные продажи на рейсы на 27-го и 31-го июля». По информации эксперта, глубина продаж «захватила» и август и сентябрь. И хотя сезон прошел только на половину, уже сейчас можно отметить, что этот год проходит более стабильно, чем ранее, без особых всплесков и провалов, подчеркнула Маргарита Лебедева: «заполняемость июньских рейсов была на уровне 100%». По информации эксперта, если положительная динамика продаж по Марокко сохранится на протяжении ближайших месяцев, то не исключается и дальнейшее расширение полетных программ. То есть вывозной рейс первой цепочки состоится 12-го октября вместо ранее намеченного 2-го октября, а вторая цепочка продлится еще на неделю, поэтому окончание сезона будет перенесено на 9-ое ноября.
Но в целом по рынку ситуация на марокканском направлении не такая уж и стабильная. По мнению экспертов, предложение по «воздуху» все-таки немного превышает реальный спрос. Чем иначе можно объяснить, что, например, на заезд 6-го июля туры в Марокко с перелетом до Агадира на авиакомпании «Газпромавиа» (консолидаторами выступают туркомпании «Travel MC» и «Нева») продавались по цене 267 евро на человека? «Такой стоимости отдыха в Марокко на рынке еще никогда не было, - отметил Георгий Леонтьев, директор по туризму туркомпании «Коллаж сервис», - пакет стоил в 2 раза дешевле, чем авиабилет в блоке». Эксперт объясняет это тем, что все ведущие игроки по марокканскому направлению остались на рейсах «Спейс тревела», а именно эти компании имеют уже сложившуюся клиентуру. Кроме того, к чартеру на «КавМинВоды» больше доверия, так как он известен на рынке уже 6 лет, а программа на «Газпромавиа» поставлена впервые.
Тем не менее, «хозяева» нового чартера текущими результатами продаж вполне довольны. «Средняя загрузка наших бортов составляет 85%, что для новой программы очень неплохо, - пояснил Андрей Сорокин, коммерческий директор туркомпании «Travel MC», - просто по некоторым датам, в том числе и на заезд 6-го июля, мы распродавали остатки кресел». Что касается прогнозов на перспективу, то, по мнению эксперта, они обнадеживающие: спрос на последующие даты июля и начало августа очень хороший, Например, рейс на 27-ое июля закрыт уже более, чем на 40%.
Автор: