Сотрудники «Детура» написали открытое письмо
06.07.2008  23:23 1520

Сотрудники «Детура» написали открытое письмо

Трудовой коллектив московского туроператора «Детур» считает себя пострадавшим от действий своего руководства наравне с теми турагентами и туристами, которые оплатили туры в Турцию от этой компании, говорится в открытом письме сотрудников обанкротившейся фирмы, направленным в редакцию инфогруппы «ТУРПРОМ». Все претензии к «Детуру» они предлагают предъявлять в суд или в страховую компанию «Росна» - финансовому гаранту туроператора. Ниже мы приводим текст этого письма. «Мы, сотрудники туристической компании «Детур», заявляем о нижеследующем: 26 июля 2008 года в компании «Детур» состоялось собрание сотрудников, где нам было объявлено руководителями, что наша принимающая компания «Vasco» в Турции закрылась и с этого дня принимающей стороной в Турции назначена фирма «Polente Tour». Так же было сказано, что фирма «Детур» (Москва) продолжает работу в прежнем режиме и будет в дальнейшем функционировать. Однако с этого времени начались проблемы с расселением наших туристов в гостиницах курортных регионов Турции. 28 июня 2008 года из Турции позвонили руководители фирмы «Детур» и сообщили, что с 30 июня 2008 года фирма «Детур» временно приостанавливает свою деятельность. 30 июня мы, сотрудники фирмы, пришли в офис, но охрана нас не пустила внутрь здания, объясняя это тем, что фирма «Детур» не оплатила аренду. В данный момент все сотрудники фирмы «Детур» остались без зарплаты и работы. Мы являемся такими же потерпевшими лицами от деятельности юридического лица (ООО «ТК «Детур»), с которым состояли в трудовых тношениях. Все денежные средства, вносимые в качестве оплаты за туры от частных лиц и турагентств, перечислялись принимающей компании «Vasco» руководством ООО «ТК «Детур», находящимся в настоящее время в Турции. Все пояснения о финансово-хозяйственной деятельности компании, ее активах и убытках могут дать исключительно указанные лица. У нас не только нет каких-либо денежных средств компании, но, наоборот, имеется задолженность по зарплате за июнь 2008 года. Все споры, возвраты и компенсации необходимо решать и получать в судебном порядке, либо со страховой компанией «Росно». Никаких документов, справок и т.д. мы выдавать не можем, так как не имеем ни полномочий, ни печати, ни допуска в офис организации». Всего под письмом подписались 24 сотрудника бывшего туроператора. В тоже время, согласно подсчетам экспертов, финансовых гарантий в размере 10 млн рублей, на которые «Детур» был застрахован в «Росно», на всех пострадавших туристов может не хватить (см. ленту новостей от 01.07.08). Как в этом случае поступать туристам и их турагентам, чтобы рассчитывать хоть на какую-либо компенсацию? Читайте рекомендации экспертов по ссылке https://www.tourprom.ru/news.aspx?id=4620. Автор:

Подписаться на новости