«Air Malta» вытеснила российский чартер
26.06.2008  23:38 2900

«Air Malta» вытеснила российский чартер

Чартерная перевозка из Москвы на Мальту, начиная с этого сезона, окончательно сошла на нет. Сомнения в ее жизнеспособности начали появляться еще весной текущего года. Если в прошлом году авиакомпания «Атлант Союз» совершила 20 летних рейсов на Мальту, то в этом году туроператоры мальтийского направления планировали сократить эти объемы ровно вдвое, объясняя это тем, что авиакомпания «Air Malta» существенно увеличивает частоту своих рейсов, одновременно предлагая рынку конкурентоспособные цены. А так как Мальта к курортам массового отдыха российских туристов не относится, то расширение «воздуха» за счет чартеров уже перестаёт иметь какой-либо смысл. «Чартерной полетной программы на Мальту в этом сезоне не будет вообще, ни с авиакомпанией «Атлант Союз», ни с каким-либо другим отечественным перевозчиком, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол», заказчика прошлогодних чартеров, - прямые рейсы из России на Мальту будет осуществлять только а/к «Air Malta». По информации эксперта, если 3 года назад мальтийская авиакомпания выполняла из Москвы 2-3 рейса, то к этому сезону они довели свою частоту до 8! еженедельных вылетов. Кроме того, перевозчик заменил на московском маршруте «Боинги» на более вместительные «Аэробусы». Дело в том, что туристические власти страны и руководство «Air Malta» считают российский рынок самым перспективным и динамично развивающимся, несмотря на то, что турпоток из нашей страны на Мальту пока не очень большой, пояснила Юлия Фетисова. Заинтересованы они и в расширении сотрудничества с российскими туроператорами. В результате переговоров «Air Malta» предложила нашим туркомпаниям, работающим с этой страной, цены за перевозку не выше, нежели они были бы у любого чартера, отметила эксперт. «Их цены, действительно, всех устраивают, - продолжила Ольга Самсонова, гендиректор туркомпании «Трио турс», - более того, большим плюсом сотрудничества с «Air Malta» является тот факт, что они предоставляют мягкие блоки мест на своих рейсах, что очень привлекательно и выгодно для туроператоров». Дефицита авиаперевозки на мальтийском направлении не ощущается, считает эксперт, а при такой частоте полетов мальтийского авиаперевозчика, да при тех условиях работы, которые он предлагает своим партнерам, российским авиакомпаниям будет трудно с ними конкурировать. По мнению Юлии Фетисовой, если сосчитать прошлогоднее общее количество летних рейсов на маршруте Россия – Мальта, включая и 20 рейсов, совершенных «Атлант Союзом», то объемы этого года по числу заявленных кресел увеличились в целом по рынку на 20-25%. Как отмечают его участники, удивляет лишь отсутствие интереса к этому направлению со стороны отечественных авиаторов. Авиакомпания «Аэрофлот», будучи назначенным перевозчиком с российской стороны, не проявляет к Мальте никакого интереса. По мнению экспертов, при желании на это направление с регулярными рейсами легко может выйти любая другая известная авиакомпания и добиться разрешения на полеты. Например, «застолбила» же за собой регулярные рейсы в Лиссабон авиакомпания «КрасЭйр» и, судя по стоимости билетов, особенно в летние месяцы, имеет с этого неплохую прибыль. Автор:

Подписаться на новости