Почему правительство хочет, чтобы туристы перестали называть Нидерланды «Голландией»?
Нидерландские чиновники начали исключать слово «Голландия» из рекламных материалов. Таким образом они пытаются привлечь внимание туристов к прочим регионам страны из-за переизбытка туристов в самой Голландии. Совет по туризму Нидерландов решил сместить акцент с рекламы на контроль туристического потока, ожидая его увеличения в наступившем году.
Из 12 провинций Нидерландов только две имеют в названии слово «Голландия». В Северной Голландии расположен Амстердам, Южная известна такими городами как Роттердам и Гаага. К XVII веку исторический регион Голландия стал ведущей политической силой Голландской Республики, а Амстердам стал главным торговым центром Европы. Из-за этого лидерства нынешние Нидерланды до сих пор часто называют «Голландией».
Чиновники надеются избавиться от этого заблуждения. По сведениям Forbes, правительство Нидерландов планирует заменить «Голландию» на «Нидерланды» в рамках усилий по перенаправлению туристов в другие части страны.
Начиная с нового года, топоним «Голландия» исключается из всех рекламных материалов. Компании, университеты, министерства и посольства должны будут использовать официальное название Нидерландов. Министерство иностранных дел представило новую рекламную символику для страны: вместо оранжевого тюльпана и слова «Голландия» модернизированный логотип состоит из букв «NL», стилизованных под оранжевый тюльпан.
Правительство хочет показать миру, что в Нидерландах много интересных мест и помимо двух известных провинций, едва справляющихся с туристическим ажиотажем. В прошлом году более 19 миллионов человек посетили Амстердам. Мэр столицы Фемке Халсема ожидает к 2025 году 29 миллионов туристов. В Южной Голландии, в «луковичном регионе» Болленстрик садоводы боролись с толпами посетителей, вытаптывающих знаменитые тюльпаны в погоне за идеальным фото. Киндердайк, деревня ветряных мельниц, также задыхается от наплыва гостей.
Меры по перераспределению потока туристов связаны также с принятием Нидерландами в 2020 году Евровидения и матчей футбольного Чемпионата Европы. Кроме «ребрендинга», на который выделено более 200’000 евро, ожидается повышение туристического налога в Амстердаме и закрытие туристических офисов в Италии, Испании и Японии.
✈ А вы путешествовали по Голландии? Если только планируете, то мы рекомендуем вам подобрать авиабилет здесь - это самый удобный агрегатор авиабилетов всех авиакомпаний мира. При этом забронировать себе недорогую и качественную гостиницу удобнее всего в этом агрегаторе отелей, здесь часто дешевле, чем в Букинге.
Автор: Алексей Коваленко