Креатив от экологов: знаменитые туристические места после глобального потепления
Туристические рекламные плакаты всегда демонстрировали яркие картины идиллического отдыха: сцены из солнечной Калифорнии, карибские подводные приключения, могучие заснеженные Альпы. Но со временем туристические плакаты могут измениться: горящие поля Калифорнии, исчезающие коралловые рифы Австралии, Швейцарский горнолыжный курорт Церматт с редкими участками снега среди бурой травы.
Именно так подошли к вопросу художники креативного агентства FF Los Angeles и Fridays for Future, международного движения экоактивистов (соратников небезызвестной Греты Тунберг). Кампания переосмысливает классические туристические пейзажи с учётом изменений климата. «Вы не верите в глобальное потепление? Как насчет местного потепления?» – говорят они.
Челси Штайгер, креативный директор FF Los Angeles, сказала, что ее команда была вдохновлена новостями и тенденциями, с которыми мы уже сталкиваемся. «Сегодня мы видим, что люди не верят в глобальное потепление, но мы сталкиваемся с его последствиями: пожаром в Калифорнии, наводнением в Венеции», – говорит она. «Нам показалось, что использовать визуальный язык местных туристических плакатов – это эффективный и эмоциональный способ привлечь внимание с более локальной точки зрения».
По словам Штайгер, агентство уже получило комментарии, которые подтвердили предполагаемую реакцию людей. «Я подумал, что это красиво, а затем я посмотрел второй раз, и добавилась грусть», – написал один из комментаторов. Это эмоциональное воздействие и мысли, которые оно вызывает, и есть цель кампании. Плакаты точно показывают, чего мы лишимся, если не предпримем усилий, чтобы обуздать последствия изменения климата уже сейчас.
➔ Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!
Автор: Алексей Коваленко