TUI взял курс на удвоение турпотока
04.12.2019  16:12 8710

TUI взял курс на удвоение турпотока

В этом сезоне туроператор TUI выполнил свой план по увеличению числа туристов, всего за сезон отправив на отдых около 1.5 млн путешественников. Планы на будущий год – продолжать «курс на удвоение» и отправить около 3 млн туристов. По прогнозам Тараса Демура, гендиректора «TUI Россия», современные принципы работы, и в первую очередь гибкость, технологии и скорость, позволяют это сделать. Тем более, что даже в имеющейся финансовой ситуации, по оценкам экспертов, рынок продолжит расти.

«В 2016 год мы начинали с объема в 200 тыс. туристов. На сегодняшний день эта цифра составляет 1’414 тыс. То есть, за прошедшие годы мы фиксируем семикратный рост, и в наших планах продолжать удваиваться. В сезоне 2020 года мы рассчитываем отправить на отдых не меньше 3 млн туристов по более чем 50-ти направлениям», - рассказал на пресс-конференции Тарас Демура. По его словам, в будущем году планируется расширить число вылетов до 38 регионов – на данный момент их 22. А главное, что основания рассчитывать на увеличение объемов – есть.

«Все говорят об уменьшении платежеспособности населения. Но по нашим оценкам она скорее стоит на месте. Небольшой рост ВВП и инфляция «взаимно компенсируют» друг друга. И при этом туристический рынок все равно растёт. Небольшими темпами – но на 5-10% рынок будет прирастать каждый год», - подчеркнул Тарас Демура. Эксперт объясняет это тем, что потенциальные туристы уже постепенно приспособились к перманентному российскому кризису – и хотеть отдыхать будут только сильнее.

К тому же среди потенциальных туристов «подрастает» новая платежеспособная аудитория, и задача туроператоров – привлечь её к себе. Ей, в частности, будет посвящена новая концепция отелей TUI – Smart, активным продвижением которой туроператор планирует заняться. «В этой концепции мы сделаем акцент на «молодежных» трендах – это лаунж-зоны с качественным вай-фаем, это экологические тренды, вроде отсутствия пластика и трубочек для коктейлей, это оригинальная уличная еда и крафтовое пиво. При этом все это наш клиент сможет получить за умеренную цену. Но я еще раз подчеркиваю, что это скорее ответ на имеющиеся тренды, чем на экономику», - подчеркнул Тарас Демура.

Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!

По его словам, концепцию, по которой в сезоне 2020 будут работать около 40 отелей, фактически «подсказали» сами туристы. «Мы постоянно находимся с ними в контакте, выслушиваем – каков он, современный потребитель, чего он хочет. Это наши сильные стороны – гибкость, технологии и скорость. Мы готовы меняться вместе с изменением требований потребителя, например, мы можем освоить новое направление за две недели», - рассказал Тарас Демура. При этом компания не планирует обзаводиться «тяжелыми» активами, в частности – собственными отелями или авиаперевозкой. «В нашей чартерной программе будут задействованы такие авиакомпании, как «Уральские Авиалинии», «Азур Эйр», «Ай Флай», также в действие вступят «Ред Вингс» и «Ир Аэро». Кроме того, мы предлагаем серьезную полетную программу на регулярке», - рассказал Владимир Рубцов, коммерческий директор TUI Russia.

Что касается зимнего сезона – то он «осваивает» относительно новые для TUI направления – это Доминикана, Куба, страны ЮВА. Акцент сделан также на Эмиратах – так, до 80 тыс. туристов TUI ждут только в Дубае. Два новогодних заезда планируется сделать на Мальдивы. «На зиму активно растёт спрос на горнолыжные направления – это Италия, Болгария с собственной полетной программой, Андорра. Из пляжных мы отмечаем прирост в три раза по Дубаю и Таиланду», - сообщил Тарас Демура. Хотя собеседник отметил, что серьезных финансовых амбиций на зимний сезон не возлагается. «Зимой наша основная задача – «загрузить» самолеты и дать им возможность работать. Пока не открыт Египет, в зимнем сезоне говорить о прибыли – смешно», - резюмировал Тарас Демура.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости