03.06.2008 22:54
2426
Бесплатный рекламный тур на лайнере «MSC Crociere» для знатока круизов
Вчера на портале «ТУРПРОМ» стартовал новый конкурс «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО», проводимый туроператором «PAC-group» под девизом «Лучший продавец круизов».
Компания «PAC-group» выставила шикарные призы. Так, победитель поедет в рекламный туре на лайнере «MSC Crociere» осенью этого года, занявшему второе место будет предоставлено бесплатное участие в ship-visitе в Санкт-Петрбург в июле на один из лайнеров «MSC Crociere», третье место - сувениры от «PAC-group» и «MSC Crociere»!
В качестве примера, приводим некоторые вопросы из первых этапов этого Конкурса: «Как назывался специальный маршрут, разработанный компанией Pac Group, для юных путешественников?», «На каком лайнере «MSC Crociere» находится театр LA SCALA?»? «Какими судами пополнится флот «MSC Crociere» за 2008 год?», «Кто является крестной матерью лайнеров «MSC Musica», «MSC Orchestra», «MSC Poesia»?», «Что такое акция «Попутчик» от компании Pac Group?»
Дерзайте, у нас все по-честному! Если вы уже регистрировались и участвовали в других Конкурсах на портале «ТУРПРОМ» – переходите по ссылке https://www.tourprom.ru/quest_pre.aspx и используйте свои логин и пароль для участия в новом Конкурсе компании «PAC-group». Если вы только решили присоединиться к его многочисленным участникам – вам сюда: https://www.tourprom.ru/quest_registration.aspx. Напоминаем, что если вы уже регистрировались в рубрике «Конкурсы», то логином для входа в неё является указанный вами при регистрации e-mail (работает система напоминания забытых паролей).
Автор: