Турция ищет, кем бы заменить российских и европейских туристов
Турция, наученная «горьким опытом» 2016 года, когда в стране одновременно «просели» три основных рынка – российский, немецкий и британский, серьезно работает на диверсификацией путей привлечения туристов. Маркетинговый разброс широк - вплоть до Южной Кореи, Китая, Индии и Бразилии.
Хотите первыми узнавать туристические новости и распродажи? Подписывайтесь на канал ТУРИСТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ на Яндекс.Дзен ← кликайте тут!
Как отмечают «официальные лица», усилия, направленные на поиск новых рынков, приносят свои плоды. Например, еще в 2017 году Турцию посетило около 254’000 поляков, тогда как в январе-сентябре этого года эта цифра возросла до 776’000 человек. Но растут и азиатские рынки – так, количество южнокорейских туристов возросло с 88’000 до 154’000. Из Индии, откуда в 2017 прибыли первые 57’000 туристов, за первые девять месяцев этого года в Турцию «поступили» уже 168’000 путешественников.
Визиты из Мексики и Японии выросли на 235% и 126%, до 44’948 и 77’889, соответственно. 117% составил прирост туристов из Бразилии до 77’361 в январе-сентябре 2019 года.
Чисто туристов из активно «обрабатываемого» Турцией Китая выросло с 165'000 до 338'000 человек.
«Большинство туристов, посещающих Турцию, из пяти или шести стран. Но мы видели всплеск числа туристов из других стран. Главное здесь - иметь больше альтернативных рынков », - прокомментировал ситуацию Осман Айык, глава турецкой федерации отельеров.
Кстати, в это время года отели Анталии предлагают самые большие скидки, когда отдохнуть в шикарном 5-звездочном отеле можно по цене паршивой 3-звездочной гостиницы в августе. Зато осенью солнце не злое, нет толп туристов, а бассейны с подогревом и отличный all inclusive никто не отменял! Сравнить цены на турпакеты в Турцию от различных туроператоров удобнее всего в этом агрегаторе туров, и если какой-то тур вас зацепил – то смело сразу его бронируйте и оплачивайте прямо онлайн! Отличного отдыха!
Автор: Яна Вараксина