Туры на Бали: с 1-го июля $325 сверху
29.05.2008  20:38 3156

Туры на Бали: с 1-го июля $325 сверху

На рекордные 325 долларов США за каждое кресло подняли в авиакомпании «Трансаэро» цену за перелет по маршруту Москва – Денпасар – Сингапур – Москва. В письме, которое было направлено в адрес туроператоров, имеющих блоки мест на этом рейсе, указывается, что новая доплата взимается с 1-го июля текущего года в связи с подорожанием стоимости авиатоплива. Туроператоры, продающие туры на Бали, шокированы новой доплатой, такого существенного и резкого увеличения стоимости авиабилетов еще не было. Проблем им добавит тот факт, что июль и август месяцы высокого спроса по этому региону на нашем рынке. «Уже сейчас мы закрыли все наши места на июль, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Любовь Гулидова, начальник департамента Юго-Восточной Азии туркомпании «Капитал тур», - и по полностью оплаченным турам дополнительные расходы возьмем на себя». А что касается частично оплаченных заявок, то доплату потребуем с турагентов, отметила эксперт, информация об этом есть на нашем сайте. В чем причины такого подорожания перевозки до Денпасара и стоит ли ожидать в ближайшее время серьезного увеличения стоимости билетов на других маршрутах, например до Бангкока, попытался выяснить корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ». К сожалению, в пресс-службе «Трансаэро» отказались высказать свое мнение, сообщив, что финансовые взаимоотношения с туроператорами-заказчиками в авиакомпании не комментируют. Своими предположениями по этому поводу с нами поделилась Наргиз Сафарова, генеральный менеджер компании «ING Asia Travel». По мнению эксперта, рейс «Трансаэро» изначально был нерентабельным для авиакомпании, стоимость блочного места была немногим более $800, к тому же рейсы закрывались не всегда полностью. У авиакомпаний «Singapore Airlines» и «Emirates airlines», также летающих из Москвы в Денпасар, самый низкий тариф, который еще поискать надо, начинается от 800 евро. Это на уровне себестоимости. Как считает Наргиз Сафарова, это повышение цен было сделано с целью «отбить» предыдущие затраты и подготовить рынок к следующему сезону. Все привыкнут к новым тарифам, они будут аналогичными, как и у иностранных авиаперевозчиков. А июль и август – месяцы повышенного спроса, так что все места закроются и по новой цене. Кроме этого и менеджерам турагентств легче продавать туры с перелетом на «Трансаэро», не надо напрягаться с поиском стыковок у «иностранцев». Да и большинство наших туристов, по-прежнему ориентировано на русскоязычный сервис на борту и прямой перелет, добавила эксперт. Автор:

Подписаться на новости