Где турагентствам получить высокую комиссию? Эксперт дал однозначный ответ
13.11.2019  15:18 5646

Где турагентствам получить высокую комиссию? Эксперт дал однозначный ответ

UNWTO ставит морские круизы в топ самых перспективных направлений. Всё дело в том, что в современных условиях круизный рынок один из немногих секторов турбизнеса, который остается всесезонным, стабильным и высокодоходным. При этом доходным для всех участников рынка – скажем, именно здесь сохраняется стабильный размер комиссии для турагентств. Такую оценку в интервью порталу «ТУРПРОМ» озвучила Наталья Андронова, руководителя туроператора «Атлантис Лайн», член Экспертного совета по туризму Совета Федерации. Подробный текст интервью читайте на данной странице.

«UNWTO – всемирная туристическая организация в составе ООН, а Атлантис Лайн – единственный туроператор в России – член UNWTO, ставит морские круизы в топ самых перспективных направлений. Ведь сейчас на первое место выходит один из самых ценных жизненных ресурсов – время. Люди хотят за короткий срок получить как можно больше эмоций и впечатлений. И в этом плане круизам трудно найти альтернативу», - заявила Наталья Андронова. При этом, по словам эксперта, особенно ценна одна из важнейших преимуществ круизного рынка – его стабильность, которая демонстрируется на протяжении всего времени существования этого бизнеса. Также очень важным фактором является высокомаржинальность морских круизов для турагентов – выше, чем по круизам получить комиссию сейчас нигде нереально.

«Мировая круизная индустрия на подъёме, в строительство новых лайнеров вливаются многомиллиардные инвестиции - всё это открывает большие перспективы и перед российским рынком. А «Атлантис Лайн» - надёжный мост между мировым и российским рынком», - подчеркнула Наталья Андронова.

По словам эксперта, продажи круизов хороши тем, что они круглогодично идут стабильно, а их глубина всегда на высоте. К популярным новогодним и зимним направлениям относятся круизы в ОАЭ из Дубая и по Индийскому океану. Летом актуальна Северная Европа. В России особенно популярен формат - круизы с выходом из российских портов: из Санкт-Петербурга, а недавно добавили новую опцию – круизы из Владивостока. Но главные хиты продаж всесезонно и круглогодично – круизы по Средиземному морю.

Разумеется, в ближайшее время на круизном рынке туристов ждут новинки и открытия. «Атлантис Лайн» продвигает масштабную программу под флагом лидера мировой круизной индустрии Carnival Сorp. В нашем ассортименте все предложения от крупнейшей в мире компании Carnival Cruise Line, которая придёт в 2020 году в Европу сразу на трёх лайнерах с их мега-популярными круизами по Средиземному морю – причём бронирования вовсю уже идут», - рассказала Наталья Андронова. Также по ее словам, компания Costa адаптировала многие свои лайнеры для туристов из России, создав серию круизов на «Золотых лайнерах» по самым популярным маршрутам, вдобавок с экскурсиями на русском языке.

Полезные новинки есть и для турагентств – так, туроператор запустил новый сайт www.atlantisline.com, до 31 декабря он работает в тестовом режиме. Благодаря API-контракту с Carnival Corp. на сайте можно делать бронирования любого из представленных брендов: Carnival, Costa Cruises, Holland America Line, Seabourn. «Мы очень активно работаем с региональными турагентствами во всех уголках России и для их удобства постоянно внедряем разные опции. Например, бесплатный номер для звонков по России, активное присутствие в соцсетях и другие вещи, помогающие агентам в работе. Также подчеркну, что у нас одни из самых выгодных условий сотрудничества на рынке. Мы очень любим турагентов, и наши Агенты получают 15% комиссии», - подчеркнула Наталья Андронова.

Подробное интервью читайте на данной странице.

Автор:

Подписаться на новости