28.03.2005 00:00
2570
Мартовская альтернатива или право выбора для турбизнеса.
В пятницу, в последний будний день работы MITT-2005, состоялось одно из самых важных событий этой выставки. Организаторы альтернативной МИТТ-у выставки официально объявили о её проведении на следующий год (предварительную информацию см. в бюллетене «ТУРПРОМ» от 14.02.05). После того, как на пресс-конференции оргкомитетом нового туристического форума были открыты все карты, стало ясно, что у MITT появился серьёзный конкурент.
Примечательно, что на данной пресс-конференции, состоявшейся на корабле – плавучем стенде компаний «Академ-Сервис» и «КМП-Групп», присутствовали представители власти в лице руководителя Федерального агентства по туризму (ФАТ) г-на Стржалковского, что дополнительно подчеркивало статус будущей выставки. Более того, новая выставка создается при поддержке управделами президента РФ и оргкомитет выставки возглавил лично г-н Полтавченко – полномочный представитель президента в центральном округе.
Как рассказал собравшимся Леонид Исакович, гендиректор «Академ-Сервиса» и одновременно, член оргкомитета выставки, новый туристический форум, получивший название «Интурмаркет» (ITM) или «International Travel Market», пройдет в выставочном центре «Крокус-Экспо» практически одновременно с MITT-2006 – с 19 по 22 марта следующего года. Как подчеркнул Владимир Канторович, президент «КМП-Групп», также являющийся членом оргкомитета «Интурмаркета», главная цель его организаторов – не заработать на проведении выставки, а создать в России главный туристический форум, на котором бы хозяева – турфирмы и отели России, чувствовали бы себя комфортно и могли бы эффективно продвигать свои услуги.
По этой причине, базовая стоимость участия в новой выставке будет в 2 раза ниже расценок MITT: 190 евро за кв. метр незастроенной площади. Оргкомитетом также предусмотрены большие скидки различным категориям экспонентов. Для привлечения наиболее широкого круга профессиональных посетителей, оргкомитет организует полностью бесплатную поездку на выставку для 250 представителей региональных турфирм и отелей, включая бесплатную дорогу до Москвы и обратно, а также бесплатное проживание в московских гостиницах. Для объективности, региональная делегация будет формироваться путем отбора кандидатов самими участниками выставки. Более того, все остальные представители региональных компаний, планирующих приехать на «Интурмаркет», но не попавшие в число «бесплатных» участников, смогут воспользоваться для проезда специальными льготными тарифами авиаперевозчиков и РДЖ (согласия уже получены), а также разместиться в московских гостиницах не по завышенным ценам, как сейчас, а по льготным, с существенными скидками.
Владимир Стржалковский в свою очередь подтвердил, что зарубежные представительства по туризму, имеющие также немало претензий к MITT, выразили заинтересованность в новой выставке. Более того, уже получено предварительное согласие на участие в «Интурмаркете» большинства национальных турофисов. Крайне важным для развития туризма в России является также тот факт, что на выставку будут приглашены (возможно – на льготной основе) иностранные компании, специализирующиеся на отправке туристов к нам в страну. До сих пор, эти компании, большей частью, игнорировались.
Вопросами организации форума оргкомитет уже занялся вплотную. Так, на пресс-конференции была поднята проблема удаленного расположения «Крокус-Экспо» от цента города: по заявлению Леонида Исаковича, оргкомитет организует бесплатные автобусы-шатлы до выставки от основных гостиниц и станций метро. Учитывая, что утром основной поток транспорта в Москве движется на въезд в город, то поездка гостей выставки на шатлах не займет много времени, по крайней мере, это будет «не дольше, чем время, затрачиваемое на поездку до «Экспоцентра на Красной Пресне». Но самое главное для турбизнеса – три из четырех дней на выставке будут отданы исключительно профессиональным посетителям.
В ближайших выпусках, инфогруппа «ТУРПРОМ» планирует осветить мнения самих участников и гостей MITT-2005 об организации этой выст
Автор: