19.05.2008 23:24
7236
Второе пришествие «Туральянса»
Новую форму работы с турагентствами предложил в новом сезоне туроператор «Туральянс». Напомним, что до осени 2005 года, когда туроператор в последний раз представил свои предложения на туристической выставке «Отдых», «Туральянс» активно продавал туры в Тунис, Египет и некоторые другие массовые направления. С тех пор период публичной деятельности компании фактически был завершен. И вот теперь происходит второе пришествие туроператора на рынок, но уже с новой линейкой турпродуктов.
«Всё это время мы занимались разработкой новых технологий в области продажи индивидуальных туров по всему миру, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» гендиректор компании Дмитрий Новиков, - и теперь с помощью нашей компании турагенты имеют возможность в режиме он-лайн сформировать для своих туристов индивидуальные турпакеты практически любой сложности». Преимущества работы турагентов по новой технологии, продолжил эксперт, заключаются в экономии времени при оформлении туров: теперь не надо долго ждать подтверждения на разные отели от многих туроператоров, в одной системе можно забронировать и отели, и перелеты, а также трансферы и медстраховки.
Рынок массового туризма растет постоянно, добавил Дмитрий Новиков, а вместе с ним растет и рынок индивидуальных туров. По мнению эксперта, в настоящее время по России он занимает от 12 до 15% от общего турпотока и имеет постоянную тенденцию к росту. Что касается доли «индивидуалов» по конкретным странам, то тут цифры различаются, от минимальных процентов, например, по Египту, до почти 100% бронирований, например, по Канаде. «Очень много индивидуальных заявок по Индии, США, Италии, Испании и другим направлениям, - отметил собеседник, - и мы готовы предложить не только экономные перелеты авиаперевозчиками-дискаунтерами, но и гораздо больший ассортимент отелей, чем любой из туроператоров по этому направлению, например, по Франции – более 1300 гостиниц».
Более того, по оценкам других участников рынка, на индивидуальные туры на российском рынке приходится ещё больший процент бронирований. «До 25% от всех заявок», - считает Татьяна Ванд, гендиректор туркомпании «Ванд Интернэшнл тур». Однако, по мнению эксперта, пока для нашего туррынка существуют сложные визовые барьеры, внедрение новых «он-лайн» технологий в индивидуальном сегменте будет неэффективно. «Например, греческое и французское консульства при оформлении виз требуют наличие на документах штампа местной туркомпании о готовности принять туристов, одного только подтверждения от отеля недостаточно. И таких различных правил по разным странам очень много», - пояснила собеседник. Таким образом, для оформления виз, турфирме, специализирующейся на индивидуальных турах, необходима связь с другими туроператорами, имеющими аккредитации в различных консульствах. При этом самостоятельно туристу подавать документы очень сложно, считает Татьяна Ванд. В тоже время безвизовых стран для России остается все меньше, особенно в Европе. А на тех направлениях, где виза не нужна, давно и прочно «сидят» туркомпании с массовыми технологиями, у которых цены на отели и перелеты существенно ниже, чем те, которые можно найти в «Сети». «Там не предусмотрено для частных лиц никаких скидок на проживание в отелях, а для туроператоров она доходит до 40%. Поэтому очень высокая стоимость таких туров - еще один недостаток индивидуальных «он-лайн» бронирований», - добавила Татьяна Ванд.
Автор: