Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Новости по странам: Все
Новости по темам: Все
16.05.2008 20:08 2996
«Сибирский» «Глобус»: новый чартерный авиаперевозчик на туристическом рынке России
Авиакомпания «S7» (работавшая ранее под брендом «Сибирь») специально для чартерных программ создала дочернего авиаперевозчика «GloBus», в который выделила часть своего парка. Новая чартерная авиакомпания начала летать под собственным флагом, имея собственное свидетельство эксплуатанта. Эксперты обращают внимание, что выделение чартерных перевозок из основного бизнеса стало в последние годы тенденцией на российском авиационном рынке.
«С конца апреля а/к «GloBus» начала выполнять чартерные рейсы на курорты Египта – в Хургаду и Шарм Эль Шейх. А в конце мая компания планирует начать полеты в Барселону и Римини», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» пресс-секретарь компании «S7-tour» Мария Мальцева. По словам собеседника, «Сибирь» перевела в парк «GloBus`а» самолеты Ту-154 и Боинги, которые имеют компоновку «full-econom». На данный момент в парке новоиспеченной авиакомпании таких самолетов насчитывается уже не менее десятка. При этом все лайнеры Ил-86 остались в материнской компании, которая, кстати, полностью отказываться от чартерных рейсов не планирует. «Если в расписании «S7» будут «окна», то авиакомпания вполне сможет выполнять заказы туроператоров», - добавила Мария Мальцева. При этом новая «дочка» будет открыта для сотрудничества со всеми туроператорам, однако преференции будут у компании «S7-tour».
Стоит отметить, что по мнению опрошенных нашим корреспондентом экспертов, появление нового перевозчика, к сожалению, не снимет дефицит провозных ёмкостей на туррынке и никак не повлияет на расклад сил на чартерном рынке. «Я думаю, пока появление этой авиакомпании никак на рынок чартерной перевозки не повлияет. Ведь сейчас основная проблема этого рынка, помимо высоких цен на керосин, это дефицит самолетов. Если бы для «GloBus`а» были бы куплены новые лайнеры, это повлияло бы на распределение сил на чартерном рынке, а в данном варианте мы видим лишь перераспределение строй «колоды», - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC». По мнению эксперта, «Сибирь» создала чартерную дочку лишь для внутренних целей: выделение своиих различных бизнесов в разные структуры позволяет лучше контролировать экономику этих подразделений внутри холдинга, а также лучше управлять финансовыми потоками корпорации. Автор: