Авиакомпания JAL кинула российских туристов в аэропорту Токио во время тайфуна «Хагибис»
Российские туристы из Екатеринбурга пожаловались в соцсетях на авиакомпанию JAL, которая забыла о них после тайфуна. Туристы сидят в токийском аэропорту с 12 октября, когда рейс был отменен из-за тайфуна «Хагибис»: за это время перевозчик ни разу не предложил им размещение в отеле, еду или напитки.
Отметим, сам тайфун «накрыл» остров Хонсю в районе Идзу в субботу вечером. Сила ветра достигала 45 метров в секунду, при порывах — до 65. В результате по данным СМИ, около 135 тысяч домов остаются без водоснабжения и около 100 тысяч — без электричества. Число на данный момент составляет 47 человек и поиски продолжаются – полиция, пожарные службы и силы самообороны Японии продолжают поисково-спасательные операции в 11 префектурах.
Из-за тайфуна в том числе остановилось движение скоростных поездов, а также экспресса в туристический район Никко к северу от Токио. Также «встали» рейсы в аэропорту Токио Нарита. Это и стало причиной того, что российские туристы застряли в стране: JAL отменила рейс россиян еще 12 октября. Но после окончания тайфуна о туристах просто «забыли», как заявляют они в соцсетях.
«Мы находимся в безвыходном положении! Никакой информации JAL не даёт. При этом, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства, не предоставляет отель, не кормит, не обеспечивает водой... В течение 2-х дней офис авиакомпании не работает — выходные. 14-го октября он, как мы узнали, также работать не будет из-за праздника. Аэропорт переполнен, люди спят на чемоданах», - сообщил в паблике «Типичный Екатеринбург» турист Андрей. При этом, по его словам, из посольства туристов «отправили» обратно в авиакомпанию.
С заявлением «Мы устали. Помогите вернуться домой!», - туристы обращаются в Ростуризм.
Автор: Яна Вараксина