25.03.2005  00:00 1886

Первым делом – регулярка! Ну а чартеры? А чартеры – потом...

Начиная с воскресения 27 марта 2005 г. а/к «Аэрофлот» переходит на летнее расписание, которое будет действовать до 29 октября 2005 г. В предстоящий летний сезон «Аэрофлот» почти на 36% увеличит интенсивность полетов, выполняя регулярные рейсы в 89 города 47 стран мира. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции в «Интерфаксе» заместитель гендиректора авиакомпании Игорь Десятниченко. Летом частота рейсов авиакомпании увеличится прежде всего на таких туристических направлениях, как Париж, Рим, Милан, София, Загреб, Венеция, Афины, Шанхай, Пекин, Дубай, Бейрут, Дамаск, а также на российских направлениях, таких как Сочи, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Краснодар, Калининград и Минеральные Воды. К сожалению, как сообщил коммерческий директор «Аэрофлота» Евгений Бачурин, авиабилеты этим летом, скорее всего, подорожают еще на 5-7%: «тарифы будут постепенно расти из-за роста цен на авиакеросин. Это неизбежно». Сейчас самая дорогая заправка топливом - в городах СНГ, далее по убывающей идет аэропорт Шереметьево, потом - города России, но при этом самая дешевая заправка - в Европе. Также, его словам г-на Бачурина, на удорожание билетов окажет незначительное влияние рост курса евро по отношению к доллару. Добившись стабильности на рынке регулярных перевозок, национальный авиаперевозчик продолжает сужать свое присутствие на чартерном рынке. Как сообщил Александр Королев, директор департамента авиакомпании, в этом году чартерные рейсы будут выполняться лишь в Малагу и Агадир. Отдельные чартерные заказы «Аэрофлот», возможно, выполнит на майские праздники. По утверждению руководства компании, чартерная деятельность является менее рентабельной, чем регулярные полеты. При этом в разгар сезона даже на регулярных направлениях ощущается банальная нехватка самолетов, и этот дефицит является второй причиной постепенного ухода с чартерного рынка. Кстати, авиакомпания пока решила оставить блоки мест для туроператоров на регулярных рейсах в Анталию, Барселону, Прагу, Париж, Дубаи, Сянган и Гавану. Впрочем, по мнению аналитиков, существует еще одна причина постепенного ухода «Аэрофлота» с чартерного рынка – это попытка руководства компании более точно позиционировать свой бренд. Видимо, не желая его смешивать в сознании потребителя с чартерами - для придания большей респектабельности, «Аэрофлот» еще в 2002 году озвучил свое намеренье создать дочернею чартерную компанию, имевшую бы иное, чем «Аэрофлот» имя. А в ноябре прошлого года эти планы были реализованы: «Аэрофлот» приобрел пакет акций чартерной а/к «Континентальные авиалинии», на основе которой и создает чартерную дочку. Автор:

Подписаться на новости