Еще одно турагентство кинуло туристов
17.09.2019  10:49 37306

Еще одно турагентство кинуло туристов

Не меньше 17 туристов из Гатчины пострадали в результате исчезновения компании «Глобус Тревел». Компания работала с осени 2015 года и реализовывала туры по популярным направлениям средиземноморья, а также туры в Европу.

Первое заявление по поводу турагентства туристы подали 31 августа – туристка должна была вылететь в Тунис, но поездка не состоялась. По ее словам, как передают местные СМИ, договор с турагентством был заключен за полгода, то есть в апреле. При этом о том, что отдых сорвался, туристка узнала накануне вылета. Всего пострадали около двух десятков человек.

Глава турфирмы на связь не выходит – отмечают пострадавшие. Указанные телефоны молчат. Суммы при этом существенны – известно о трех сорванных турах на Кипр, по договорам на общую сумму 750 тысяч рублей, а также двух сорвавшихся поездках в Турцию на 200 тыс.

При этом как добавили в Северо-Западном Российском союзе турагентство не было хорошо известно и не состояло во «внутреннем» реестре союза.

Напомним, в понедельник стало также известно, что Туроператор «TUI Россия» берет на себя заботу обо всех туристах турагентства «Эллада Тур», пострадавших от действий данной компании, и чьи туры были забронированы у «ТUI». Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказали в пресс-службе туроператора.

«TUI Россия является социально ответственным туроператором, действующим в соответствии с законодательством Российской Федерации и в интересах туристов. По имеющимся сведениям, турагентство «Эллада Тур» без объяснения причин отказало своим клиентам в предоставлении оплаченных ими туристических услуг, в следствие чего был сорван отдых порядка 50 человек. Информация от пострадавших туристов, которые бронировали туры в ООО «Эллада Тур», туристическом агентстве, работавшем под вывеской TUI, начала поступать в офис туроператора на прошлой неделе», - пояснили в TUI. В настоящий момент в офисе туроператора идет работа по заявкам данного агентства, с целью выявления всех пострадавших от действий агентства туристов. Ситуация осложнена тем, что представители агентства не идут на контакт и не предоставили контактную информацию по клиентам, забронировавшим туры TUI. Также агентство могло реализовывать клиентам туры от других туроператоров, бронируя их напрямую. По ним информация выясняется через обращение в Федеральное Агентство по туризму (Ростуризм). Подробности читайте по ссылке.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости