Подписаться на новости:

Смотрите больше новостей:

Туристов-болельщиков опять «кинули»
11.05.2008  23:42 1696

Туристов-болельщиков опять «кинули»

У российских болельщиков в последнее время участились «накладки» не только с отечественными турфирмами, но и с иностранными. Так, туристов-болельщиков баскетбольного клуба ЦСКА, купивших путевки в столицу Испании через официального представителя Евролиги, греческого туроператора «Express Holidays», отказались селить в гостинице, т.к. гостиничные ваучеры оказались фальшивыми, сообщает информационное издание «Испаноновости». В итоге россияне ночевали на окраине Мадрида, а теперь решили подать в суд на греческую компанию. Напомним, что скандалы с организацией массовых выездов российских туристов на спортивные соревнования за рубежом все чаще становятся достоянием гласности. Например, совсем недавно плачевно завершилась попытка питерской турфирмы «Арт трэвел» отправить российских болельщиков в Германию на первый полуфинальный матч кубка УЕФА между питерским футбольным клубом «Зенит» и мюнхенской «Баварии», (см. ленту новостей от 28.04.08). Немало спортивных соревнований, вызывающих повышенный интерес со стороны российских болельщиков предстоит в совсем ближайшем будущем, таких, например, как финальный матч кубка УЕФА 14-го мая в английском Манчестере с участием того же «Зенита», а также чемпионат Европы по футболу в июне на территории Австрии и Швейцарии. Как турагентству и туристу обезопасить себя от неприятных историй и выбрать надежного туроператора-партнера? «Чтобы не попадать в такие ситуации, надо обращаться к тем туроператорам, которые уже не один год занимаются страной-хозяйкой спортивных соревнований, - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Максим Приставко, коммерческий директор туркомпании «Джет тревел», - и уж никак не отправляться в Испанию с помощью греков». В случае массовых выездов болельщиков не исключены и случаи овербукинга, на которые необходимо оперативно реагировать на местах, продолжил эксперт, а для этого надо досконально знать всю специфику местного рынка, объекты размещения, расписания автобусов, часы работы магазинов, баров и т.д. Кроме того, на местах нужны свои представители, например, встречать одновременно по 150-200 футбольных болельщиков, некоторые из которых первый раз за границей и к тому же «разогрели» себя спиртными напитками. В итоге даже рассадить их всех по автобусам уже становится проблемой. Поэтому, как считает собеседник, еще лучше будет, если туркомпания помимо знания страны проведения соревнований имеет также опыт работы по организации массовых выездов болельщиков и давно занимается обеспечением спортивных соревнований. Автор:

Последние новости