«Отдых Leisure 2019» подвел итоги работы
В четверг, 12 завершился юбилейный 25-ый Международный форум-выставка по туризму «Отдых Leisure 2019». В экспозиции выставки приняли участие 41 страна мира, среди которых традиционно - Индия, Таиланд, Египет, Марокко, Китай и страны Европы, а также 49 регионов России, представившие свои туристические маршруты и проекты для российских и иностранных специалистов и частных клиентов. Общее число участников «Отдых Leisure 2019» составило 579 компаний. Страной-партнером форума стала Куба, регион-партнер – Республика Коми.
За 3 дня работы свои туристические предложения и новинки продемонстрировали туроператоры, отели, курорты, авиакомпании, медицинские и SPA-центры, здравницы, транспортные и другие компании туристической индустрии, на стендах которых было 14’897 посещений. На выставке отдельно выделены специальные экспозиции: Medical Tourism, Spa & Health; Travel Technology & Startups; Музейная галерея культурных объектов разных регионов России; Крафтовый квартал Минпромторга Российской Федерации.
«Креативная индустрия, основанная на наследии, в туризме»; «Диджитализация, как главный тренд туристической отрасли»; «Сочи - туристический бренд России»; «Юридические аспекты работы в туристической индустрии», «Стратегия развития отельных сетей», - очень краткий перечень того, что обсуждалось на Большой, Малой и Travel аренах в первый день работы выставки.
Второй день деловой программы был посвящен маркетингу территорий, IT-решениям в области туризма, медицинскому и оздоровительному туризму. Специалисты отрасли обсудили, как малым городам России определить нишу и завоевать внимание туристов, рассказали об инвестициях в туристическую сферу и новых трендах в бизнес-туризме.
В завершающий день форума-выставки топовыми темами дискуссий стали событийный туризм и волонтерское движение. Эксперты обсудили влияние знаковых событийных мероприятий - Олимпиады в Сочи (2014) и ЧМ-2018 - на внутренний и въездной турпоток, волонтерский вклад, возможности туристических направлений. «Индустриальный туризм в Арктике (на Таймыре)», «Образовательный туризм для нового поколения», «Реальность и перспективы экотуризма» – эти и другие темы собрали полные залы слушателей.
Все три дня в деловой программе для профессиональных посетителей была организована «Бизнес-школа», в рамках которой специалисты получили ответы на вопросы по юридическим аспектам работы в отрасли, digital маркетингу и финансовым аспектам деятельности в туризме.
Автор: Ирина Архарова