Подписаться на новости:
Смотрите больше новостей:
Golf in Russia: в России прошел первый фам-трим для иностранных туроператоров
Первый в России недельный Фам-трип «Golf in Russia» прошел по гольф-полям России. В нем приняли участие владельцы туркомпаний из семи стран мира — Словении, Венгрии, Эстонии, Финляндии, Гонконга, Вьетнама и Китая, которые впервые посетили Россию с целью познакомиться с новым туристическим направлением «Golf in Russia», которое было создано в 2019 году Автономной некоммерческой организацией «Международный центр гольф-туризма». Иностранные эксперты попробовали на себе уникальный стиль и самобытность российского гольфа, а также русской культуры и гастрономии.
Турпакет «Golf in Russia» включает в себя полный спектр услуг для игры в гольф и для туризма в России. Это раунды 18 лунок в одних из ведущих гольф-клубах «Форест Хиллс», «Пестово», «Линкс» в Подмосковье, в городском гольф-клубе Санкт Петербурга «Петергоф» и в гольф-клубе «Strawberry Fields» в Ленинградской области. Также «Golf in Russia» организовал показ лучших ресторанно-гостиничных комплексов и культурно-исторических центров двух городов, познакомил с этнографическими традициями и современным музыкальным и художественным искусством России.
- «Россия удивила безопасностью, чистотой и гостеприимством, которое исходит от всей души русского народа. Финские гольфисты будут покорены новым соседним направлением с легким перелетом в течение часа. Большинство полей Москвы сосредоточены неподалеку от аэропорта Шереметьево», - прокомментировал Харри Контола (Финляндия)
- «После увиденного на Фам-трип, я могу с уверенностью заключить, что стандарты гольф-индустрии, в которых работают российские гольф-поля, создают серьезную конкурентную среду для Турции, Испании и Португалии», - обратил внимание Брюс Чан (Гонконг)
- Оценили эксперты туррынка и российскую гастрономию. «В других странах невозможно попробовать такие полезные натуральные и очень вкусные блюда. Продукты из российской деревни и частных ферм – это кладовая России, - поделился Альберт Ли Ви Вук (Гонконг).
- «Шеф-повара подмосковных гольф-клубов готовят пищу из деревенского молока, сметаны, мяса, которые производятся недалеко от гольф-клубов на сельских полях. Для мирового гольфа – это эксклюзивное преимущество. Гольфисты со всего мира могут испытывать восхищение как от гольфа в России, так и от ее уникальных духовно-культурных ценностей. И я уже сегодня продумываю туристические пакеты «Golf in Russia» для аудитории с самыми разными интересами и запросами», - отметила Кристина Батта (Венгрия).
- «Этот Фам-трип наглядно показал, что в России есть все условия для создание и развития международных гольф-турниров со всеми странами. Один из них, турнир между Россией и Эстонией, мы уже планируем провести при информационной поддержке «Международного Центра гольф-туризма», - подытожила Светлана Виноградова (Эстония)
Отметим, что автономная Некоммерческая организация «Международный центр гольф-туризма» в 2019 году создала новое туристическое направление «Golf in Russia» с целью продвижения отечественного гольфа на международном рынке. Для увеличения въездного туристического потока гольфистов в Россию «Центр» разработал гольф-карту России и организовал презентационный тур «Golf in Russia».
«Наша задача создать и обеспечить информационное продвижение «Golf in Russia Туристический продукт «Golf in Russia» является яркой презентацией актуального имиджа страны. Это мировое искусство ландшафтной гольф-архитектуры, исторический контекст расположения и первозданная пейзажная красота природы. Гольф-поля России неразрывно связаны с историей и традициями нашей страны. Поэтому помимо игры в гольф, турпакет «Golf in Russia» включает презентации лучших гостинично-ресторанных комплексов, англо-язычные экскурсии по культурно-историческим центрам и святыням России, погружение в подлинную этнографическую традицию, показ современной жизни страны и «живые» встречи с яркими представителями музыкального, театрального и художественного искусства», - рассказала гендиректор АНО «Международный центр гольф-туризма» Анна Овчинникова.
В течение пяти дней московской программы Фан-трипа «Golf in Russia» иностранные специалисты гольф-индустрии также посетили Музеи Московского Кремля, совершили прогулки по центральным улицам столицы, путешествовали по Москве–реке на яхте Флотилии Radisson Royal Moscow. Гости отведали мед с пасеки, сбитень, гречишные блины на ярмарке Фестиваля «Цветочный Джем», получили подарки с ярким национальным характером от компаний ЮгПром и Сугревъ, ежедневно дегустировали все виды русских пирогов от Семейной пекарни «Янина». Подмосковье встретило иностранных гостей караваем и народной песней. В Гольф Клубе «Форест Хиллс» выступил этнографический ансамбль «Поверье», также состоялся показ живописных работ «Широка страна моя родная» современного художника Сергея Сорокина из «Галереи Валентина Рябова». Гостям в Московской области также запомнилось игра в гольф-клубе «Пестово» и посещение Николо-Пешношского монастыря и Никольского собора села Рогачево, недалеко от гольф-клуба «Линкс». В Гольф Клубе «Линкс» состоялись дегустации авторского вина легенды крымского виноделия Олега Репина линейки Esse, хорошо знакомые всем ценителям качественного российского вина.
Финалом Фан-трипа стали ти-таймы в городском Гольф Клубе «Петергоф» и Гольф-клубе Ленинградской области «Strawberry Fields», в которых для гостей устроили большим праздник с широким национальным размахом — были поданы русские традиционные блюда и напитки, горячие блины под самовар. Там же в Гольф Клубе «Strawberry Fields» был подведен большой итог Фан-трипа — состоялась развернутая дискуссия в рамках деловой программы с участием СМИ и партнеров.
«Благодаря Первому Фам-трипу «Golf in Russia» нам удалось услышать мнение туроператоров из Европы и Азии с огромным мировым опытом по въездному гольф-туризму. Пакеты «Golf in Russia» получили высокую экспертную оценку, благодаря которой ожидаются успешные продажи в 2020 году. Все участники запросили материалы, чтобы отправить туристические группы в ближайшее время. Эксперты Фам-трипа уверены в качестве продукта «Golf in Russia», протестировав его на собственном опыте. Все участники пришли в восторг и сразу стали рассылать предложения по своим клиентским базам», - рассказала в завершении петербургской части Фам-трип Анна Овчинникова.
Автор: Яна Вараксина