Тарас Демура: «турист покупает у нас не логистику, а впечатления»
Молодое поколение путешественников стремится к получению новых впечатлений и активно делится ими в соцсетях, прежде всего в Instagram. Туроператор «TUI Россия», во-многом ориентируясь на поколение «Z», начал тестировать новый тип турпродукта, дающий путешественникам особый и необычный опыт. При этом, выступая «режиссером впечатлений туристов», компания будет стараться популяризировать национальные ценности, историю и культуру России. Об этом на совместной пресс-конференции, посвященной автопробегу «Суворов» из Италии в Швейцарию на ретро-автомобилях производства СССР, рассказал Тарас Демура, гендиректор «TUI Россия», а также Николай Егоров, учредитель и директор «Аукционного дома Егоровых», инициатор проекта. Кстати, сам автопробег посвящен 220-летию легендарного перехода русских войск через Альпы.
«Федеральное агентство по туризму поддерживает начинания бизнеса, направленные на развитие туризма в нашей стране. Идея провести автопробег, приуроченный к юбилею исторического перехода русских войск через Альпы, позволит привлечь внимание к российской истории, рассказать о славном подвиге русских солдат не только на территории нашей страны, но и за рубежом. Участие в пробеге автомобилей советского производства привлечет внимание и к новейшей истории России. Мы видим возрастающий интерес к истории России со стороны туристов и приветствуем инициативы компании TUI и Аукционного дома Егоровых, направленные на популяризацию познавательного отдыха. Инициатива организаторов автопробега «Суворов» открывает новые перспективы для событийного и приключенческого туризма, несет в себе большой потенциал для просветительской работы, воспитания патриотизма и гордости за свою страну. Появление на дорогах Италии и Швейцарии ретро автомобилей советского производства также подстегнёт интерес со стороны европейцев, привлечет их внимание к истории нашей страны и вызовет желание посетить Россию для более близкого знакомства с нашей страной», - отметила в своём обращении Зарина Догузова, руководитель Ростуризма.
О том, как эволюционировал российский турист за прошедшие 30 лет, и почему в итоге туроператор TUI решил поддержать автопробег «Суворов», рассказал Тарас Демура. «После распада СССР главный вопрос туристов – когда начнут выпускать? Не важна была не только стоимость, но даже и страна поездки. Десять лет назад главным был вопрос - куда и почём? А сейчас туристов уже не интересует вопрос «куда», их интересует вопрос «что они будут делать на отдыхе», какие получат впечатления и уникальный опыт», - пояснил собеседник. Именно поэтому доля событийного туризма стремительно растёт из года в год всё последнее время. Растёт и число запросов туристов на индивидуальные экскурсии.
«Сегодняшний турист не покупает у нас просто логистику в виде сформированных туров, прежде всего он покупает впечатления. Поэтому для TUI возможность «оседлать» такой тренд – это инвестиции в будущее. Именно поэтому мы экспериментируем с различными экскурсионными и событийными проектами, начиная от туров к Деду Морозу в Великий Устюг, и заканчивая различными спортивными мероприятиями. Поэтому когда нам предложили поучаствовать в автопробеге «Суворов», мы сразу же согласились», - рассказал г-н Демура. Пока это некоммерческий проект, но если он покажет свой потенциал для туризма, то TUI сформирует на его основе турпродукт.
Торжественный старт автопробега будет дан в полдень 22 сентября из города Варезе, недалеко от Милана. В пробеге примут участие автомобили таких культовых советских моделей как ГАЗ-21, ГАЗ-24, ВАЗ-2107 и другие. Самый старый автомобиль пробега – ГАЗ-М20 «Победа». При этом российские экипажи не только проедут по местам боевой славы, но и станут участниками памятных мероприятий МИД РФ у мемориала русским войскам на перевале Сен-Готард (Швейцария) – у «Часовни павших» и у памятника «Доблестным сподвижникам генералиссимуса А.В.Суворова, погибшим при переходе через Альпы в 1799 г.» у Чертова моста в ущелье Шолленен.
Торжественный финиш запланирован на 26 сентября в швейцарском городе Линталь. В программе автопробега также посещение музея Суворова и Швейцарского музея транспорта с профессиональной экскурсией.
НАША СПРАВКА: Швейцарский поход стал последним военным походом талантливого русского полководца Александра Васильевича Суворова, не проигравшего ни одного сражения. За свои военные подвиги во славу Отечества Суворов заслужил звание генералиссимуса и память потомков.
Швейцарский поход Суворова состоялся в сентябре 1799 год и пролегал через альпийские горные перевалы из Северной Италии в Швейцарию. Поход имел огромное стратегическое значение и стал одним из крупнейших на горном театре военных действий по своему размаху и продолжительности.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/