Шарджа пообщается с игроками российского турбизнеса
Управление торговли и развития туризма Шарджи (SCTDA) объявило, что оно стремится привлечь больше российских туристов в этом году. Согласно данным за 2018 год, опубликованным SCTDA, российские туристы заняли по количеству второе место в списке гостей эмирата, их было 328 000 человек. Более того, доля российских посетителей на рынке Шарджи за тот же период выросла до 23%.
В свете этой тенденции SCTDA и Air Arabia 11 сентября проведут b2b-мероприятие в отеле Four Seasons в Москве, чтобы более полно раскрыть туристические возможности Шарджи, наладить новые партнерские отношения с ключевыми участниками российской туристической отрасли.
Халид Джасим Аль Мидфа, председатель SCTDA, сказал: «С притоком российских туристов, посещающих эмират, мы в SCTDA прилагаем все усилия для поддержания этой тенденции. Мы будем сотрудничать с нашими партнерами в России, чтобы привлечь больше российских туристов к нашим берегам. Расширение нашего присутствия в России через партнерство с ключевыми игроками российского турбизнеса имеет для нас исключительное значение. Мы будем постоянно развивать стратегические связи и выполнять наши обещания для обеспечения комфортного отдыха наших гостей».
Ожидается, что около 100 представителей туроператоров и туристических агентств примут участие в мероприятии формата B2B, которое будет включать семинар, презентации должностных лиц SCTDA и Air Arabia, а также сетевое мероприятие.
Автор: