Нижегородский рынок выездного туризма бьет прошлогодние рекорды
29.04.2008  21:35 1708

Нижегородский рынок выездного туризма бьет прошлогодние рекорды

Нижегородский туристический рынок в этом летнем сезоне обещает показать не только рост объемов турпотока по турецкому направлению, но и впервые за несколько лет расшириться за счет альтернативных направлений. Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Олег Золото, руководитель нижегородского туристической информационной службы «Вояж», на данный момент туроператоры ведут переговоры о постановки чартеров в Испанию (Барселона), Грецию (Крит) и Хорватию (Пула). На Хорватию поднятием чартера занимается туроператор «Асент-тревел», а на Испанию и Грецию – «Натали-турс». «Долгое время на нижегородском рынке преобладала Турция как летнее направление Очевидно, что пришло время строить планы по другим странам», - считает эксперт. Что касается самой Турции, то на сегодня о своих программах в эту всероссийскую здравницу из Нижнего Новгорода уже заявили практически все крупные российские туроператоры, работающие на региональном рынке: «Sunrise tour», «Coral», «Pegas Touristik», «Натали Турс», «Tez tour», «Aнекс Тур» и «Mostravel». «Администрация нижегородского аэропорта прогнозирует, что в этом году количество вылетов несколько превысит и без того рекордные показатели прошлого сезона. И такому позитивному настроению есть несколько причин. Самая главная из них то, что нижегородские туристы с каждым годом все больше путешествуют, а туроператоры расширяют географию вылетов из регионального аэропорта», - сообщил Олег Золото. В этом году открытие большинства чартерных программ в регионе по традиции намечено на майские праздники. Стоит отметить, что еще не так давно, буквально за весь 2004 год на турецкие курорты из Нижнего Новгорода вылетело всего 1674 туриста, а общее количество обслуженных пассажиров в аэропорту было менее 39 тысяч человек. Однако все изменилось в 2005 году, когда произошел резкий скачок почти в полтора раза по обслуженным пассажирам. В дальнейшем пассажиропоток с каждым годом продолжал расти. Как отметил собеседник, одной из отличительных черт прошлого сезона стало изменение продолжительности туров нижегородских туристов. Вместо предлагаемых ранее туров кратных семи дням (7; 14; 21 день), на туррынке стали доминировать предложения на 9, 10 и 12 дней, с возможностью продления. Представители туроператоров мотивировали данное решение анализом спроса, экономической эффективностью и пожеланиями самих нижегородских туристов. В этом году, разнообразие длительности туров, по всей видимости. сохранится. Автор:

Подписаться на новости