28.04.2008 00:29
1728
Дорогу на Хайнань поделили
Вернувшись в Россию в начале апреля этого года, китайская государственная авиакомпания «China Eastern Airlines» в минувшую субботу расширила географию своих полетов из Москвы, предложив туроператорам не только перелеты до Шанхая, но и прямые рейсы на остров Хайнань. Тем самым китайский перевозчик на этом маршруте будет напрямую конкурировать с «Трансаэро». Напомним, что а/к «China Eastern» вышла на российский рынок ровно три года назад, однако прошлой осенью из-за слабой загрузки своих рейсов авиакомпания полностью прекратила полеты в Россию. По информации туроператоров, решению о прекращении полетов предшествовала длинная череда отмен и переносов запланированных вылетов.
Именно из-за необязательности данного перевозчика ряд игроков туристического рынка не торопятся возобновить с ним сотрудничество, однако в целом его возвращение приветствуют. Впрочем, другие игроки рынка планируют активно использовать новую перевозку. Об этом было заявлено на пресс-конференции, которая прошла в прошлую пятницу в московском ресторане «China City». Рейс авиакомпании China Eastern по маршруту Санья – Москва (Домодедово) – Санья будут выполняться один раз в неделю по субботам на аэробусе А-340.
«До сих пор туристам, желающим совместить «экскурсионку» с отдыхом на Хайнане, приходилось с острова возвращаться в Москву через Шанхай или Пекин. Это не только неудобно, но и весьма накладно в финансовом плане», - считает президент туркомпании «Бюро Южный Крест» Андрей Кузнецов. Именно дороговизна такого продукта было главным сдерживающим фактором в развитии этого направления. Теперь туроператоры обещают опустить цены. «Теперь туристам после экскурсионной программы на континентальном Китае и отдыха на острове Хайнань не нужно будет возвращаться в Шанхай или Пекин. Они смогут вылететь с острова прямым рейсом авиакомпании «China Eastern» в Москву, что позволит сэкономить от $300 до $400 на человека», - добавил собеседник.
Тем не менее, не все участники рынка довольны позиционированием новой перевозки от «China Eastern» и считают, что складывающаяся ситуация не будет способствовать в должной мере развитию направления. «Дополнительная перевозка на Хайнань безусловно нужна, так как сейчас туда летает только авиакомпания «Трансаэро». Однако хотелось бы, чтобы рейсы «China Eastern» имели статус регулярных, а билеты имелись бы в свободной продаже и в системах бронирования. И совершенно неправильно, если этот рейс будет монополизирован только одним оператором», - считает Татьяна Ванд, гендиректор компании «Ванд Интернэшнл».
О том, как происходила подготовка прямых рейсов «China Eastern» из Домодедово на Хайнань смотрите в выпуске рубрики «ИЗ ПЕРВЫХ РУК» Первого Российского Туристического Бизнес Телевидения «ТУРПРОС-TV» по ссылке https://www.tourprom.ru/tv/.
НАША СПРАВКА: Компания «China Eastern» основана в 1988 году. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из модификаций самолетов «Эрбас» и «Боинг». Компания осуществляет перевозки на более чем 80 международных и региональных авиалиниях, а также на 330 внутренних линиях, соединяя более 110 городов. Созданная авиационная сеть с центром базирования в Шанхае связывает города Юго-восточной Азии, Европы, Америки и Австралии. Начала выполнять рейсы из Шанхая в Домодедово с 11 мая 2005 года. На осенне-зимний период 2007/2008 авиакомпания временно приостановила полеты, а с началом летнего расписания возобновила рейсы во вторую столицу Китая.
Автор: