Несмотря на подорожание речных круизов, спрос на них вырос на 10-12%
30.07.2019  13:51 3624

Несмотря на подорожание речных круизов, спрос на них вырос на 10-12%

Рост цен на речные круизы не отпугнул целевую аудиторию – продажи показывают прирост в 10-12%. Причем речь идет о продажах следующего сезона. Такая информация была представила на пресс-конференции Круизного центра «Инфофлот». Эксперты также отметили, что сейчас идёт масштабное обновление флота, который будет представлен туррынку в следующем сезоне. При этом «Инфофлот» сохранит принципиальную поддержку продаж через турагентский рынок, и подготовит специальные программы для своих партнеров.

«Рост цен на речные круизы в сезоне 2019 составил от 10% до 25%, в зависимости от рейса», - рассказал гендиректор «Инфофлота» Андрей Михайловский. Основную статью расходов по-прежнему составляет топливо. Но есть и более «материальные» для взора туристов затраты: в частности, сейчас активно проходит модификация флота согласно растущим запросам путешественников.

По оценке эксперта, последние затраты себя оправдывают – старт продаж на следующий год показал прирост спроса на 10-12%. Такой результат показали две первые недели ранних продаж. «Сейчас лучший период для бронирования, поскольку действует максимальная сезонная скидка – 11% при 100% оплате до 10 августа 2019 года. К тому же в настоящий момент есть самый полный выбор кают, и туристы могут подобрать для себя идеальный вариант», - пояснил Андрей Михайловский.

Среди основных модифицированных новинок собеседник назвал теплоходы «Лунная соната» и «Лебединое озеро», где к навигации 2020 года появятся каюты новой категории А2 «комфорт». Лайнер «Дмитрий Фурманов» предложит туристам 5 новых кают «Полулюкс» с балконами. Также обещают модификацию кают на теплоходе «Северная сказка», вышедшем на маршруты навигации 2019 года в новом северном образе. А при реконструкции судов «Н.А.Некрасов» и «Александр Бенуа» будут тематически переоборудованы места общественного пользования – конференц-залы и бары. Всего планируется обновить до 40% флота. «Мы стали лидером круизного рынка по масштабу модернизации. При этом задачи перевести круизы в «люксовый» сегмент у нас не стоит. Наша задача - чтобы нашим туристам, в том числе постоянным, было интересно на теплоходе», - подчеркнул Андрей Михайловский.

«Не забыты» и турагентства: «Инфофлот» объявил о том, что запускает обновленный бесплатный комплекс поддержки туристических агентств. По данным компании, всего с «Инфофлотом» круизы продают более 7’000 агентств, а в целом по стране их количество растёт на 15-20% в год. «Комиссионное вознаграждение в круизах заметно выше среднего по туристической отрасли России. На старте оно составляет от 10%, а постоянные агентства-партнеры получают до 15%. К тому же по статистике возвратность клиентов в круизной отрасли составляет 80-85%, что позволяет турагентствам хорошо зарабатывать», - подчеркнул Андрей Михайловский. Например, если средняя цена круиза по России за двоих на 5-7 дней составляет 70-80 тысяч рублей, то продав 10 круизов в месяц, агентство даже при стартовой комиссии заработает неплохую сумму. «Среди наших партнеров немало турагентств, которые сегодня зарабатывают на круизах миллионы рублей, и для них круизы - это основной источник дохода. Мы твердо уверены, что агентская сеть - один из основных каналов развития продаж в туризме, поэтому с первых дней своей работы все наши активности для агентств мы объединили в специальную партнерскую программу Riverlines.ru. Её обновленную версию мы сегодня и представляем рынку. Подключив нашу систему, агентства смогут присоединиться к продажам круизов по российским рекам, или осваивать зарубежный всесезонный продукт», - рассказал Андрей Михайловский. По его словам, среди новинок системы – единый личный кабинет с системой онлайн-бронирования «Инфофлот», возможность настройки индивидуального дизайна и содержания, адаптивность под экраны мобильных устройств, прямое бронирование для клиентов агента, расширенный поиск и возможность подключения оnline-оплаты (эквайринга).

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости