Национальные офисы по туризму меняют адреса своей прописки в российском Интернете
17.04.2008  23:43 2728

Национальные офисы по туризму меняют адреса своей прописки в российском Интернете

Тунисский офис по туризму в России полностью сменил свой сайт и его адрес. Более того, на днях тунисцы начинают широкомасштабную рекламную кампанию по продвижению туристических возможностей своей страны среди российских туристов. На эти цели выделено почти 0.5 млн евро. Меняет свою прописку в Рунете и Корейский офис по туризму. «Прошлый наш сайт уже не отвечал современным технологиям и устарел. Новый сайт на новом доменном имени (www.tunisia.ru) был разработан по новейшим технологиям и отвечает всем современным стандартам. На нем любой потенциальный турист сможет узнать о Тунисе всю необходимую информацию», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Меджид Калауи (Mejid Kahlaoui), директор московского представительства министерства по туризму Туниса. По словам собеседника, помимо нового сайта в этом сезоне запланирована довольно объемная рекламная акция на территории России. «На днях был полностью утвержден план по еще большему продвижению Туниса на территории России. Рекламная акция будет состоять из двух этапов. Первая волна стартует с 1 мая, а вторая запланирована с сентября. На все эти рекламные акции выделено 444 тыс. евро. Так как сумма солидная, но не настолько большая, чтобы привлечь телевидение, ролики по ТВ мы не запланировали, однако рекламные 30 секундные ролики будут крутиться на больших плазменных экранах в центре города. В Москве также будут установлены рекламные билдборды, порядка 75 штук, а также будет проведена рекламная кампания в прессе», - добавил собеседник. Появилось вчера новое имя в Интернете и у корейского туризма. Как сообщил нашему корреспонденту Руслан Маслов, менеджер по маркетингу московского представительства национальной организации по туризму Кореи, этот адрес теперь надо писать http://visitkorea.or.kr. «Пока сайт работает в тестовом режиме и не имеет некоторых необходимых подобному ресурсу функций. Однако в скором времени сайт заработает в полную силу. А очень скоро заработает прямая русскоязычная версия – www.visitkorea.ru», - рассказал собеседник. По его мнению, главная задача сайта – нести информацию туристического толка, рекламировать Корею, знакомить русского пользователя с этой удивительной страной. «Если Япония – это «Страна Восходящего Солнца, Китай – это «Поднебесная Империя», то Корея – «Страна Утренней Свежести», страна, где самые передовые технологии и новинки научного прогресса гармонично сочетаются с древней и самобытной культурой. Мы постараемся как можно лучше передать этот образ Кореи, через различные описания ее самых главных достопримечательностей, фестивалей и всего того, что привлекает туристов», - добавил собеседник.

Автор:

Подписаться на новости