Тунисская альтернатива перелету в Монастир
15.04.2008  01:13 2548

Тунисская альтернатива перелету в Монастир

Впервые на российском туррныке в Тунис помимо стандартных чартерных цепочек на Монастир будет запущена длинная чартерная программа на остров Джерба. Стоит отметить, что ранее разовые чартерные программы на этот остров из Москвы организовывались, однако ни разу никому их туроператоров не удалось их пролонгировать в проект длительностью на целый сезон. «Первый рейс на остров запланирован нами на 1 мая, последний обратный рейс заберет туристов с Джербы 6 ноября. Вылеты будут осуществляться по четвергам и воскресениям с частотой 10/11 дней», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Инна Курсакова, директор компании «Helis tour», консолидатора данного рейса. Авиаперевозка будет осуществляться авиакомпанией «Кавминводы» из Внуково на лайнере Tу-204 с компоновкой экономкласса на 190 посадочных мест. «Мы планируем загружать этот рейс собственными силами, хотя при желании других игроков рынка мы можем предоставить им блоки мест. В среднем стоимость кресла будет составлять $450. На сегодняшний день первый рейс уже закрыт на 90%, а глубина продаж достигает июня», - добавила собеседник. В тоже время стало окончательно ясно, что аналогичный проект перелетов Москва-Джерба, вынашиваемый тунисскими авиаторами, так и не состоится. «Компания «Karthago Airlines» не может по авиационным законам России летать из двух городов одновременно. Поэтому она продолжит свои полеты из Питера», - рассказал г-н Меджид Калауи, директор Московского офиса по туризму Туниса. Стоит отметить, что остальные игроки тунисского рынка относятся к новому чартерному проекту с одобрением, однако далеко не все из них уверены в его успехе. «Спрос на Джербу действительно присутствует. Но для полноценной программы имеется проблема с отельной базой», - считает Галина Горшкова, гендиректор компании «Лайн Инвест Тур». По мнению эксперта, хотельеры острова предпочитают отдавать места на европейский рынок, который работает с ними на круглогодичной основе. «Русский туррынок - это в основном сезонный летний отдых, поэтому русских туристов на острове не особо ждут. Вообще, мне слабо верится, что данные рейсы будут востребованы. Тем более, что ранее попытки организовать чартеры на Джербу уже были, например, у компании «Ztour», однако они не оказались удачными», - считает эксперт. Впрочем, заявленную цену перевозки в $450 за кресло собеседник считает весьма приемлемой. Приемлемость ценовой планки для перелета на Джербу подчеркнули и в компании «ICS-Travel group». «Я думаю, что озвученная частота полетов вполне приемлема на данном направлении, да и цена за кресло в $450 адекватна. Вполне возможно, что проект будет удачным, тем более что положительный пример был в соседей Украине: оттуда долгое время на Джербу летал чартер», - сообщила Наталья Марголина, руководитель отдела Туниса компании «ICS-Travel group». Впрочем, в самой компании пока не приняли решение о присоединении к этому проекту. НАША СПРАВКА: Остров Джерба имеет площадь 500 км2. Поверхность равнинная. Главный г. — Хумт-Сук. (БСЭ). 1881 занят французами. Сейчас считается практически самым южным морским курортным регионом Туниса. Есть легенда о том, что это и есть тот самый, воспетый в древних мифах остров Огигия, где прекрасная нимфа Калипсо семь лет держала Одиссея, пытаясь добиться его любви. Остров связан с континентом античной римской дорогой. На Джербе очень сильны традиции мусульман-хариджитов (на острове построено 213 мечетей), но в то же время его часто приводят в пример, как образец религиозной толерантности. Как минимум 2000 лет здесь существует еврейская община: в деревушке Эр-Рияд еще в VI в. до н.э. была построена синагога Гриба, она является самой древней в мире. 11 апреля 2002 рябом с ней был совершен теракт.

Royal Salem

Автор:

Подписаться на новости