Turkish Airlines планирует сделать новый аэропорт Стамбула крупнейшим международным хабом
Turkish Airlines планирует сделать новый аэропорт Стамбула крупнейшим международным хабом
Turkish Airlines планирует сделать новый аэропорт Стамбула крупнейшим международным хабом
31.05.2019  17:13 9304

Turkish Airlines планирует сделать новый аэропорт Стамбула крупнейшим международным хабом

Новый аэропорт Стамбула, запущенный с апреля, в перспективе, после окончания всех очередей строительства, станет крупнейшим международным хабом. Такие планы представили эксперты турецкого нацперевозчика Turkish Airlines во время ознакомительного пресс-тура, в рамках которого журналистам были презентованы возможности нового аэропорта. При это Россия для Turkish Airlines останется среди важнейших направлений – авиакомпания намерена развивать как региональные программы по России с перевозкой в Стамбул и Анталию, так и нетривиальную для русского рынка Турцию – в частности, экскурсионные и горнолыжные программы.

Новый аэропорт, в «тестовом» варианте открытый в октябре, а в полномасштабном – в апреле, на данный момент находится на этапе строительства второй очереди. Завершены две взлетно-посадочных полосы, на этапе строительства находится третья. На 2019 год прогнозная пропускная мощность аэропорта составит до 90 млн пассажиров в год. В финале, по завершению четвертой фазы строительства, предполагается пропускать до 200 млн пассажиров. Всего в планах построить 6 взлетно-посадочных полос и общую площадь четырех терминалов в 75 кв.км. Отметим, что эти прогнозы относятся уже к 2023-2025 году.

«Новый аэропорт имеет все шансы стать номер один в мире. На Стамбул приходится до 40% международного трафика, а рейсы Turkish Airlines соединяют 60 мировых столиц, объединяя Европу, Средиземноморье, Центральную Азию, а также северную и западную Африку», - прокомментировал Махмут Яйла, старший вице-президент Turkish Airlines. При этом он отметил, что авиакомпания не собирается «сдаваться» мировому кризису, а планирует продолжать расширяться – в ближайший год получив $30 млрд прибыли, а в 2023 году ожидает её удвоения. Кстати, расширение, в том числе, планируется и по российским направлениям.

«Россия очень важный для нас рынок. На данный момент у нас около 10 направлений по России, в том числе из Москвы мы отправляем пять ежедневных рейсов в Стамбул и Анталию. Также наши рейсы летают из Петербурга, Ростова, Краснодара и т.д. В этом году мы подключаем Самару и Воронеж. В целом в июне-июле у нас планируется серия переговоров с российскими аэропортами», - рассказал г-н Яйла.

При этом, по его словам, «российскую» программу планируется расширять и на турецкие регионы. «Из России мы обслуживаем не меньше 5 млн человек, но в основном это летние туристы, которые летают в Анталию и т.д. Но мы хотим открыть для них новые направления. Так, нами были организованы фам-трипы для российских экспертов, позволяющие познакомиться с горнолыжной Турцией. Мы планируем продвигать такое направление как город Кайсери – «ворота» к горнолыжным курортам Турции и экскурсионный регион Каппадокию», - рассказал Махмут Яйла.

Россия станет и одним из «пробных направлений» для акции «Stop Over in Istanbul», запущенной для транзитных туристов. В ходе акции туристы эконом-класса смогут бесплатно провести одну ночь в отелях Стамбула, туристы бизнес-класса – две ночи, а также осмотреть основные достопримечательности Стамбула. Также в числе предложений – экскурсии по Босфору.

Участники пресс-тура, и в их числе корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ», смогли познакомиться с этими предложением на собственном опыте: в ходе пресс-тура были представлены основные достопримечательности СтамбулаАйя-София, Голубая Мечеть, Дворец Топкапы, а также прогулка по Босфору. Также был представлен «артефактный» отель Стамбула Pera Palace Hotel, открывшийся впервые в 1892 году.  Помимо этого в качестве своеобразной достопримечательностьи журналистам был показан Центр подготовки летного состава Turkish Airlines (Flight Training Center), в котором располагаются 19 авиатренажеров различных моделей – прессе предоставили возможность «посидеть за штурвалом».

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Турции, то вставьте туда следующие виджеты: 

А также виджет местной валюты: 

1.Турция: виджет курса турецкой лиры 
https://www.tourprom.ru/information/currency/turkey/widget/ 

И виджет местных достопримечательностей: 

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости