09.04.2008 01:36
1566
Российские туристы предпочитают европейский шопинг эмиратскому
На 15% повысил посещаемость Эмиратов проведенный в этом году Дубайский торговый фестиваль (ДТФ), который проходил с 24 января по 24 февраля 2008г. Об этом сообщает Московское представительство Департамента туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) со ссылкой на результаты закончившегося заседания оргкомитета ДТФ.
Так, по словам Иесы Адам, главы «Dubai Shopping Malls Group», за период фестиваля 2008г в секторе розничной торговли был отмечен 12% рост продаж по сравнению с предыдущим годом. При этом 15%-ти рост отмечен в туристическом секторе. Например, «Молл Эмиратов» принял в период праздника 3 млн покупателей, при этом объем покупок превысил 500 млн дирхам (136.2 млн долл). Большой популярностью пользовались промо-акции, проводимые в период фестиваля «Dubai Gold and Jewellery Group». В 307 ювелирных магазинах-участниках акций ежедневно разыгрывались золотые слитки весом в 1 кг. А общий объем продаж золота в период ДТФ составил рекордную сумму в 700 млн дирхам (190.7 млн долл).
Тем не менее, российские туроператоры свидетельствуют о постепенной потере значимости ДТФ для наших туристов. Всплеска турпотока, который в дни проведения фестиваля наблюдался все прошлые годы, в этот раз практически не было зафиксировано. «Спрос у туристов на посещение торгового фестиваля в ОАЭ был, но я бы не сказал, что турпоток на эти даты заметно увеличивался. Более того, в предыдущие годы интерес со стороны российских туристов к этому торговому фестивалю был гораздо выше, чем в этом сезоне. На лицо явная тенденция спада интереса к таким турам в ОАЭ», - считает Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтАэр». Эксперт считает, что вероятной причиной такого спада стало перераспределение российского турпотока на другие аналогичные торговые фестивали и распродажи. И прежде всего – в европейские страны.
Автор: