08.04.2008 02:29
1784
«Степаныч» пошел в массы. Через телевизор
Вполне возможно, что скоро в стране будет создан третий по счету художественный фильм, полностью посвященный туризму и при этом финансируемый турбизнесом. По крайней мере, рекламным эффектом от первых двух фильмов – «Тайский вояж Степаныча» и «Испанский вояж Степаныча», главный спонсор этих кинопроектов – компания «Натали-турс», осталась очень довольна. Об этом в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказала Юлия Коренко, начальник рекламного отдела туроператора «Натали-турс».
Напомним, что в этих фильмах впервые в истории отечественного турбизнеса была использована рекламная технология product placement. А созданный благодаря этим фильмам образ «Степаныча», которого сыграл актер Илья Олейников, уже перенесен компанией «Натали-турс» на греческую почву: с понедельника по «ОРТ» и «НТВ» началась рекламная кампания с бюджетом в 5 млн долларов. Кстати, посмотреть фильм о том, как создавался этот ролик можно в выпуске рубрики «Фабрика турпродукта» Первого Российского Туристического Бизнес Телевидения «ТУРПРОМ-TV» по ссылке https://www.tourprom.ru/tv/.
НАША СПРАВКА: Product Placement (PP) - это размещение торговой марки или самого товара/услуги в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе. Цель размещений состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения. Product Placement как феномен киноиндустрии возник в 30-х годах ХХ столетия. В США появление концепции РР в кино относится к периоду, когда в рамках государственной кампании по охране здоровья был создан персонаж «Popeye The Sailor» . Этот персонаж был призван популяризировать консервированный шпинат. Как этого достигли? Поедая шпинат, герой стал обладать невероятной силой, благодаря чему он победил своего противника и завоевал сердце любимой девушки. В результате столь удачной рекламной находки был отмечен необычайный рост потребления шпината в стране. Однако Product Placement смог развиться в полноценную, самостоятельную индустрию только к 80-м годам, а к началу 90-х уже все крупнейшие западные киностудии организовали отделы, специализирующиеся исключительно на Product Placementе. Затем размещение продуктов в художественных фильмах, или Product Placement, получил повсеместное признание как жизнеспособное и крайне эффективное средство продвижения товаров.
Автор: