Тинькофф ударился в турагентский бизнес
О перезапуске онлайн-платформы Тинькофф Путешествия и старте собственного онлайн-турагентства объявил банк Тинькофф. Как заявлено в сообщении банка, собственное агентство путешествий Тинькофф станет первым OTA среди российских банков, доступным для любых пользователей, и расширит лайфстайл-возможности экосистемы Тинькофф.
«В рамках перезапуска платформа Тинькофф Путешествия заключила партнерства с ключевыми международными b-2-b системами бронирования (GDS) и теперь может продавать авиабилеты путешественникам напрямую, а не через посредников. Также предложения Тинькофф Путешествий теперь доступны в крупных метапоисковиках авиабилетов (Aviasales.ru и т.д.)», - заявили в пресс-службе банка.
«Путешествия — одна из главных потребностей клиентов Тинькофф и одна из самых востребованных лайфстайл-услуг. Мы будем и дальше улучшать наше предложение и запускать различные продукты в рамках платформы для путешествий. В наших планах – сделать за короткое время один из самых удобных сервисов для путешествий на рынке», — прокомментировал Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф Банка.
Напомним, ранее на рынок онлайн-трэвел агентств «выходила» компания Ozon, однако в начале лета 2018 было объявлено, что OZON.travel прекращает свою работу по направлениям «отели и туры» и фокусируется на продажах авиа и железнодорожных билетов. Эксперты тогда предположили, что окупаемость вложений в создание онлайн-агентства оказалась чрезмерно длинной, и развитие новых сервисов в области туризма признали бесперспективным.
Автор: Яна Вараксина