TUI увеличила долю на рынке пакетных туров России в два раза
14.05.2019  17:06 8282

TUI увеличила долю на рынке пакетных туров России в два раза

В текущем сезоне TUI уже увеличил свою долю на рынке пакетных туров в России с 7% до 15%, а в дальнейшем ставит перед собой ещё более амбициозные цели. Об этом во время презентации планов TUI на 12-м Конгрессе Альянса Туристических Агентств (АТА) рассказала Анна Малинина, советник генерального директора TUI Россия и СНГ.

Как пояснила г-жа Малинина, увеличение доли TUI с 7% до 15% обусловлено ростом объёмов по Турции, Кипру, Черногории, Италии и Испании, а также  каналов дистрибуции,  приростом на 65% продуктовой линейки,  улучшением  качества туристического  продукта и технологичности.

Также существенно расширена география  российских регионов с прямым вылетом чартерными рейсами и GDS.   Воспользоваться  предложениями компании смогут  жители 28 городов.   TUI  оперирует также в странах Балтии, Казахстане  и Белоруссии.

«Цель в текущем году вырасти по турпотоку с 695 тысяч до 1'278 тысяч туристов. Для этого планируется увеличить число собственных офисов продаж  и наших флагманских шоурумов , а количество франчайзинговых офисов продаж  довести до 500», - сообщила Анна Малинина. Также  расширилась    ассортиментная линейка   TUI с 36 до 42 стран, причем в плане стоит цель начать отправлять туристов в 50 стран на основе пакетных туров.  Есть и отдельная цель вне пакетных туров – это увеличение продаж а/б на регулярных рейсах с 20 тысяч до 123 тыс.

Для увеличения турпотока  компания делает серьезные бизнес-шаги. Так,  с 1 июня  стартуют продажи  зимних туров,  а с 1 июля планируется опубликовать цены по всем направлениям уже на следующее лето 2020 года. «Это очень важный шаг, который позволит компании минимизировать продажи last minute, а также заранее точно понять реальный спрос и успеть подкорректировать продуктовую линейку», - пояснила Анна Малинина.

Отдельная задача – привлечение новых турагентств, и увеличение лояльности тех, кто уже сотрудничает с  туроператором . Для этого в компании вводится важное новшество: до конца мая TUI запустит так называемый «светофор» по оценке турагентами качества работы кураторов и остальных сотрудников. С помощью этой автоматической системы компания будет тщательно отслеживать качество работы с заявками турагентов, включая даже аннулированные.

А чтобы заинтересовать турагентства активнее продавать туры и лучше разбираться в тонкостях турпродукта TUI, к зимнему сезону будет внедрена дифференцированная комиссия, плюс бонусные поощрения за успешное прохождение тестирования по турпродукту – за успешную сдачу тестов не менее 80% от числа сотрудников турагентства, такому партнёру будет добавляться дополнительно от 0.5% до 2% к его комиссии.

Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:

Автор: Петр Борисов

Подписаться на новости