03.04.2008 02:29
1512
Круизы как будущее туризма и новинки Испанского сезона в «Туристической On-line студии»
Стоимость круизных турпакетов фактически сравнялась со стоимостью классического «наземного» отдыха. Об этом в среду во время выпуска «Туристической On-line Студии» рассказала Наталья Андронова, руководитель компании «Атлантис Лайн». «Еще несколько лет назад круизы ассоциировались у туристов с очень элитным и роскошным видом отдыха. Но за последнее десятилетие ситуация в мировой круизной индустрии коренным образом изменилась. Крупные круизные компании были объединены в корпорации, которые уже спустили на воду и продолжают строить и спускать все новые и новые мега-лайнеры – огромные плавучие курорты, с большой пассажировместимостью. Этими компаниями был взят ориентир на круизы, как на сегмент массового рынка и задействованы все экономические и финансовые возможности мировых корпораций-гигантов», - рассказала собеседник.
В итоге при высоком качестве сервиса цены на круизы резко опустились и стали доступны для людей среднего класса. «Например, стоимость 13-ти дневного круиза «Карнавал Средиземноморья» на ультрасовременном лайнере корпорации «Carnival» начинается от $899. И это на условиях «All inclusive», - пояснила Наталья Андронова. Именно по причине своей доступности мировой круизный рынок стал расти гигантскими темпами, причем в целом спрос сейчас превышает предложение. Поэтому на многие даты туристы бронируют круизы за год и даже более длинный период. И хотя российский круизный рынок небольшой – по разным оценкам в морских круизах побывало от 15 до 25 тыс туристов за весь прошлый год, по темпам ежегодного прироста он значительно опережает мировой. «В России уже появилась масса продвинутых агентств, которые оценили, что продавать круизы очень выгодно. Более того, появляются даже узкоспециализированные круизные агентства. Я думаю, за ними будущее», - добавила эксперт.
Почему в России нет собственных круизных компаний и почему их не будет в ближайшем будущем? Как научиться с наибольшей выгодой продавать круизные туры? Как такие знания получить региональному агенту? Организуются ли рекламные поездки турагентств на круизные корабли? Чем отличаются друг от друга основные мировые круизные бренды? На эти многие другие вопросы вы можете найти ответы в выпуске «Турстадии» по данной ссылке.
А сегодня, в четверг с 12:00 до 14:00 пройдет выпуск «Туристической On-line Студии», посвященный турам в Испанию в этом сезоне. Экспертами выпуска выступят Владимир Воробьёв, президент компании «Натали Турс», а также Анна Ханова, руководитель PR-отдела компании. Будучи лидером по отправке российских туристов в Испанию, «Натали Турс» подготовила в этом году новинки на этом направлении. О том, что это за новинки, а также о том, как компания планирует в дальнейшем удерживать свои позиции лидерства, мы и поговорим во время этого выпуска. Задавать свои вопросы экспертам вы можете заранее либо прямо во время выпуска «Турстудии» по данной ссылке.
Автор: