Турагенты рассказали о самых раздражающих туристах: снобы, жадины, богачи и хитрюги
Какие типы туристов раздражают экспертов из турагентств больше всего? С таким вопросом обратилось к белорусским рядовым работникам туррынка. Турагентам нашлось «что вспомнить».
При этом на первом месте оказались снобы с завышенным самомнением, которые убеждены, что за покупку дорогого тура «турагенты должны сложиться перед ними вчетверо». Такие клиенты разваливаются в креслах, «тыкают», отпускают похабные шутки, а главное – раздражаются на любые уточнения. При этом эксперты отметили, что есть и категория «безденежных» снобов, которые утверждают, что катались по всему миру, однако «захотелось чего-то попроще для разнообразия», при этом хотят приобрести тур за 300 долларов. При этом часть из них убеждены, что возможности турагента безграничны – и найти им на такую сумму неделю в Доминикане, например, реально.
Ожидаемо раздражают турагентов и «борцы за скидку», которые готовы «вывернуть менеджера наизнанку» за 10 долларов. Турагенты напоминают, что «скидочники» снижают прибыль агентства, ухудшают его сервис и мешают развиваться. При этом к просто дотошным туристам, готовым потратить полдня на «расписывание курорта в мелочах» в турагентствах, в принципе, относятся лояльнее, однако тоже упомянули их в этом перечне. Наравне с туристами, которые сами не знают, чего хотят и предлагают «отправить их куда-нибудь».
Ожидаемо не любят в турагентствах и «ушлый» тип любителей получить информацию. Такие туристы, придя за экспертной консультацией, также докопаются до всех мелочей и в результате уйдут с проектом готового путешествия. Которое, разумеется, осуществят без турагента.
«Идеальный турист знает, чего хочет от своего отдыха, ему нужно лишь немного помочь – он открыт к предложениям и готов их обсуждать. Он никогда не грубит турагенту, не трясет перед ним кошельком и не тыкает носом в обязанности», - резюмировали рядовые работники турсферы.
Автор: Яна Вараксина