Победа потерпела поражение: авиакомпанию исключили из реестра туроператоров
Попытка «Победы» стать туроператором оказалась безрезультатной – она попала в 47 компаний, исключенных из Единого федерального реестра приказом Ростуризма от 17 апреля. Причиной решений стало непредставление туроператорами сведений о финансовом обеспечении на новый срок. Отметим, по информации АТОР, «Победа» значилась в едином федеральном реестре туроператоров под номером РТО 020151 как туроператор по внутреннему туризму, въездному и выездному туризму. Общий размер финансового обеспечения составлял 50 млн. р. (действует до 31 мая 2019 года), страховщик - «Альфа Страхование».
При этом в «Победе» прокомментировали, что статус туроператора «был нужен компании для запуска и тестирования бета-версии проекта». В реестр компания планирует вернуться к лету. Однако пока документы на восстановление в реестре перевозчик не подавал.
Напомним, на последних мартовских выходных авиакомпания «Победа» запустила в тестовом режиме продажи турпакетов, включающих перелет и проживание. Рассылку соответствующего сервиса «Победа Трэвел» получили в том числе и турагентства. Впрочем, пока соответствующий сайт практически не работает – туры на нём забронировать не получается, видимо «утрясаются» технические детали. При этом о своём желании выйти на продажу пакетных туров «Победа» заявляла еще прошлой осенью. Однако ни турагентства, ни туроператоры нового конкурента как не опасались полгода назад, так и не опасаются сейчас. При этом свою деятельность на поприще туристического ретейла «Победа» начала с оскорбительного для турагентств сравнения своих услуг.
Согласно рассылке, «Победа» запускает продажи как внутрироссийских, так и зарубежных турпакетов. В России это Сочи, а из заграничных направлений пока охвачены Турция – курорты Анталия, Алания, Даламан и Бодрум; Италия – Римини, Бари и Кальяри, а также болгарская Варна. Судя по тому, что «Победа» вошла в
При этом турагентства, получившие рассылку о запуске нового сервиса ещё в субботу, отметили, что это сообщение сопровождалось возмутительным и малодостоверным слоганом «Туры без наценок турагентств». Отметим, что на сайте сервиса подобное сообщение присутствует чуть в более политкорректном виде без сравнения «Победы» с турагентствами, хотя и с утверждением о безнаценочных продажах. Это также странно, ведь продажа туров - это бизнес, который должен приносить доход, а значит без наценок ему не обойтись, да и сами субъекты этого бизнеса как раз и называются «турагентствами».
Автор: Яна Вараксина