«Пакистанские авиалинии» полетели в Дубай по-новому
01.04.2008  01:24 1864

«Пакистанские авиалинии» полетели в Дубай по-новому

Сегодня возобновляются регулярные рейсы авиакомпании «Pakistan International Airlines» (PIA) из Москвы в Дубай. Вылеты будут осуществляться из Шереметьево из нового терминала «С» по вторникам и пятницам. Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Вахрухина, директор по маркетингу компании «Вэст-лайн интернэйшнл», генерального агента «PIA» на территории России, вместо прошлогоднего Boeing-777 полеты будет выполнять менее вместительный лайнер А-310 ёмкостью 172 кресел эконом-класса и 12 мест бизнес-класса. «Первый рейс компании «Пакистанские авиалинии» на сегодняшний день по загрузке уже преодолел 60% рубеж, что для первого рейса вновь возобновленного проекта является очень неплохим показателем. Также стоит отметить хорошую активность по глубине продаж, хотя она пока составляет в среднем 20-30% на апрельские даны, однако на майские праздники спрос на рейс довольно высокий», - рассказала собеседник. Любопытно, что в этом году «пакистанцы» решили несколько дистанцироваться от своего получартерного имиджа. Для этого авиакомпания даже сменила привычные «чартерные» дни заездов в Дубаи – среду и воскресенье, на вторник и пятницу – дни, больше ассоциируемые с регулярными рейсами. «Пакистанские авиалинии» выполняют регулярные рейсы, и правильнее их сравнивать с другими регулярными перевозчиками, например с «Аэрофлотом» или «Qatar Airways»», - пояснила Светлана Вахрухина. На сегодняшний день регулярный тариф на «Пакистанские авиалинии» включая все таксы, но без вычета комиссии составляет около $500 за кресло в эконом-классе. Впрочем, эксперты такие расценки считают завышенными, однако в целом приветствуют возвращение «пакистанцев» на эмиратское направление, хотя и с некоторыми оговорками. «Насколько актуален окажется данный рейс для российского туррынка, будет зависеть от двух факторов. Во-первых, от условий по блокам на летний сезон. На мой взгляд, цена в $500 является завышенной, однако они обещали снизить её. Во-вторых, востребованность рейсов «PIA» будет зависеть от того, какого объема машину на летний сезон поставит авиакомпания «Трансаэро», - считает Андрей Зорин, замдиректора компании «Русский Экспресс». Если «Трансаэро» поставит на Дубаи «Джамбо», то регулярный рейс «Пакистанские авиалинии» с большой вероятностью окажется неактуальным, однако если полеты будут осуществляться на небольшом самолете, то рейс «PIA» будет востребован, считает эксперт. Любопытно, что хотя в самой «Трансаэро» еще окончательно не определились с типом самолета на летнем маршруте Моска-Дубаи, однако подтвердили нашему корреспонденту готовность поставить на него самый большой свой борт. «Всё будет завесить от разгрузки рейсов. Однако мы имеем разрешения на постановку на этом маршруте любого типа самолета из нашего парка. Могу подтвердить, что у нас имеются планы поставить на это направление Boeing-747-400 на 382 кресела. Эти полеты должны начаться в середины мая, ориентировочно вылеты будут осуществляться по вторникам и пятницам», - рассказал нам Сергей Быхал, директор по связям с общественностью авиакомпании «Трансаэро». Автор:

Подписаться на новости