Зимние туристические направления догоняют по выставочным площадям летние
31.03.2008  08:57 1996

Зимние туристические направления догоняют по выставочным площадям летние

В этом году главная осенняя туристическая выставка страны – «Отдых-2008» вплотную приблизится по занимаемой экспонентами площади к своему весеннему конкуренту - выставке «MITT-2008». Об этом рассказал журналистам Михаил Стригун, директор по организации выставок компании «ЕвроЭкспо». «В этом году разница между «Отдыхом» и «МИТТом» по площади экспозиции составит не более 25%», - сообщил собеседник. Это свидетельствует о всё увеличивающемся значении зимнего сезона для участников российского туристического рынка. Напомним, что 14-ая выставка «Отдых-2008» пройдет с 23-26 сентября 2008 в первом павильоне МВЦ «Крокус-Экспо» в рамках «Московской международной осенней недели профессионалов турбизнеса» (MATIW). Организатором её традиционно выступает компания «ЕвроЭкспо». В рамках этой недели параллельно пройдут сразу пять мероприятий: международная туристическая выставка «Отдых-2008», выставка эксклюзивного туризма «Luxury Liesure 2008», выставка делового туризма «Mibexpo Russia 2008», а также две образовательные конференции. «На данный момент своё участие в «Отдыхе» уже подтвердили все крупные туроператорские компании. В том числе к нам на «Отдых» вернулись те несколько крупных компаний, которые в прошлом году выставлялись на «Селекте» в Экспоцентре», - рассказала Виолетта Тулич, директор выставки. По информации собеседника, на конец марта выставка была укомплектована более, чем на 60%, что является хорошим показателем. «Свои стенды увеличивают не только туроператоры, но и национальные представительства. Особенно сильно расширяют свои экспозиции Чехия (+100%), Таиланд (+50%) и Дубаи (+50%). Большинство других стран также увеличивают стенды, появляются и новые участники, например Бразилия», - добавила Виолетта Тулич. Аналогичная ситуация с заявками на участие в параллельных специализированных выставках. На уже «Mibexpo» закрыто около 50% площадей, а на «Luxury Liesure» продано почти 70%. «Мы планируем, что выставка «Отдых», а также в целом все мероприятия в рамках недели «MATIW», дадут в этом году прирост примерно в 15%», - сообщил Михаил Стригун. Автор:

Подписаться на новости