23.03.2008 20:52
1672
Увеличение продаж по Египту совпало с весенними каникулами
Сезон повышенного спроса на туры в Египет начался со второй половины марта, об этом красноречиво свидетельствует уровень цен на туры в объявлениях, которые размещают туроператоры в «Торговой площадке» бюллетеня «ТУРПРОМ».
По мнению опрошенных экспертов, начало высокого сезона в Египте на российском туррынке практически полностью совпадает с весенними школьными каникулами. «Все каникулярные заезды, начиная с 20-го марта, закрылись уже давно, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Светлана Голубничая, руководитель египетского отдела туркомпании «ICS Travel group», - активность туристов на эти даты гораздо выше, чем на первую половину месяца». Вообще последние дни марта знаменуют собой наступление сезона стабильно высокого спроса по Египту, отметила эксперт. В эти же дни многие туркомпании увеличивают объемы авиаперевозки на этом направлении. По информации Светланы Голубничей, именно на каникулярные даты приходится также и очередное повышение цен на проживание в египетских отелях.
«Естественно, для каждого рынка существуют свои высокие даты, но тут повышение цен произошло для всех зарубежных туроператоров, в том числе и российских, - продолжил Сергей Заливин, замдиректора египетской принимающей компании «ALS-Tour», - в последние дни марта традиционно увеличивается общий турпоток, ведь в Египте сейчас установилась очень хорошая погода для пляжного отдыха». Старт многих дополнительных чартерных цепочек тоже начинается в это время, отметил эксперт, и поэтому уже сейчас номеров в отелях в свободной продаже просто нет, туроператоры заполняют только свои коммитменты. Такой активный спрос у туристов, по мнению Сергея Заливина, будет присутствовать вплоть до середины мая.
В том, что уровень продаж по Египту в конце марта находится на подъёме, согласен и Алексей Сергеечев, вице-президент туркомпании «ИнтАэр». Однако, по его мнению, в России спрос на это направление увеличивается незначительно. «Если раньше под весенние каникулы туроператоры специально поднимали самолеты и брали дополнительные комнаты в отелях, то сейчас этого нет, общий прирост объемов авиаперевозки сейчас незначительный», - отметил эксперт. Положительным для туроператоров является то, что сейчас можно повысить стоимость турпакетов и без проблем заполнить свои места на самолетах, причём с хорошей глубиной продаж, добавил Алексей Сергеечев.
Автор: