Израиль выделит €4 млн на рекламную кампанию в России
В 2019 году турпоток из России в Израиль продолжает активно расти, и для курорта Эйлат Россия стала уже основным стратегическим рынком. Такую оценку озвучила на пресс-конференции в среду директор департамента министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова. Отметим, что эта пресс-конференция для спикера стала завершающей – с этого года она «сдает полномочия» своему коллеге Владимиру Шкляру, и в июне покидает Россию.
«За первые два месяца года из России в Израиль прибыло 56.7 тыс. туристов, что на 32% больше, чем годом ранее», - оценила Ксения Кобякова. При этом, по ее словам, финансовые вложения оправдывают себя. Так, благодаря поддержке перелетов с сентября 2018 года по март 2019 года в Эйлат прибыло 18.4 тыс. российских туристов, при этом загрузка рейсов выросла до 84%. В итоге если для Израиля в целом Россия второй въездной рынок после США, то для Эйлата Россия – рынок №1.
«Сейчас наша главная задача – чтобы турпоток из России не снижался. На ближайшую рекламную кампанию планируется выделить €4 млн. При этом рекламная кампания пройдет не только в Москве и Петербурге, но и по регионам, среди которых названы Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара и т.д.
Что касается продвижения – то по-прежнему упор будет делаться на два направления. Это курорт Эйлат, дополненный новым экскурсионным направлением – пустыней Негев. Кроме того в формате сити-брейка продолжится реклама программы Тель-Авив + Иерусалим.
Также Израиль планирует продолжать и программы поддержки российских туроператоров. «Сейчас готовятся новые директивы по поводу субсидирования российской перевозки в Эйлат, а также полетов из новых российских городов в Тель-Авив», - отметила Ксения Кобякова.
При этом всего за 2018 год Израиль принял 4.4 млн туристов. Причем темпы растут с каждым годом. Если на преодоления «рубежа» в два миллиона туристов стране понадобилось 16 лет, то рубеж в 4 млн был преодолен всего за год. «В 2018 году Израиль посетило 4.4 миллиона туристов со всего мира, рост турпотока составил 14% в сравнении с показателями 2017 года. Россия находится на втором месте – после США», - рассказал гендиректор Министерства туризма Израиля Амир Халеви. По его словам, министерство корректирует имеющуюся маркетинговую стратегию в соответствии с реалиями рынка. «Например, мы видим тренд на бренды-города или бренды-места, а не бренды-страны, поэтому появилась программа отдыха «Два города – один отпуск» (отдых в Тель-Авиве и Иерусалиме), и были выделены отдельные туристические продукты – Эйлат и пустыня Негев. Кроме того, мы сейчас разрабатываем новый туристический продукт — это весь север Израиля, включая Акко, а также места для христианских паломников», - рассказал он. Также совершенствуется инфраструктура – например, 21 января 2019 был открыт новый аэропорт Рамон, благодаря которому дорога до Эйлата, а также для курортов Мертвого моря значительно сократилась.
При этом в 2019 страну ожидает крупное туристическое событие. «Мы ожидаем серьезного турпотока в страну на период проведения конкурса «Евровидение» в Тель-Авиве с 14 по 18 мая. Мы уже готовимся к решению вопроса, где будем размещать туристов. В частности, в качестве места размещения предполагаются круизные лайнеры, кемпинги и другие нестандартные места размещения», - рассказал Амир Халеви.
Для российского же представительства министерства этот год будет отмечен сменой руководства. Ксения Кобякова «передала пост» также уроженцу России – Владимиру Шкляру, который родился в Санкт-Петербурге (в то время – Ленинграде), в туризм эксперт пришел из спорта, ранее, кстати, представляя Национальный олимпийский комитет Израиля. «Мы верим, что Россия может стать первым рынком для Израиля. Желаю большого успеха Владимиру Шкляру, который примет мой пост», - заявила в своем обращении Ксения Кобякова.
Что касается существующих программ продвижения, то министерство туризма Израиля продолжит субсидировать туроператоров и авиакомпании, организующие перелеты из России в аэропорт Овда, а также консолидаторов рейсов в Тель-Авив. Обе программы, по оценкам министерства, показывают отличные результаты: в рамках программы субсидирования рейсов в Тель-Авив в 2018 году появились рейсы из Кавказских Минеральных Вод, в 2016 году - из Самары, а в рамках программы по поддержке рейсов в Эйлат загрузка рейсов в текущем сезоне выросла с 77 до 84%.
В 2019 году особый упор будет сделан на увеличения турпотока в Израиль из регионов РФ, открытие новых рейсов и проведение собственных масштабных мероприятий для профессионалов туристической отрасли. Так, в этом году запланировано два RoadShow. Одно пройдет в Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону, второе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Самаре. Израильский бизнес-форум будет проведён в Москве и Санкт-Петербурге.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/
Автор: Ирина Архарова