Российские регионы представили свои туристические возможности на берлинской выставке ITB
Около 10 тыс. компаний из более чем 180 стран мира примут участие в европейском стартовом событии сезона – выставке ITB, которая открылась в среду в Берлине. В том числе, на ней будет представлена и Россия, причем не самыми тривиальными предложениями. Страной партнером ITB-2019 стала Малайзия. В числе заявленных тем для обсуждения – от проблем «овертуризма» и новых технологий в туриндустрии до ЛГБТ-туризма и новых видов транспорта.
Выставку открыли министр экономики Германии Петер Альтмайер и бургомистр Берлина Михаэль Мюллер. При этом глава немецкого минэконома в своей приветственной речи подчеркнул, что туризм дает огромные возможности для роста экономики и процветания всем странам. При этом, согласно словам главы федеральной ассоциации туриндустрии Михаэля Френцеля, немецкие туристы в 2019 году будут «обеспечивать процветание» таким направлениям, как Турция, которая быстро восстанавливает свои позиции, Египет, Тунис, Болгария и Хорватия.
Россия, в свою очередь, на выставке представлена тремя стендами. И если первые два из них ожидаемы и достаточно известны – на них свои возможности представят туроператоры Москвы и Петербурга, то третий, площадью 150 кв. м, «принадлежит» регионам. При этом на выставке будут представлены как известные немецкому туристу регионы – такие как Алтайский край, Калининградская область, Ростовская область, Псковская область, а также достаточно необычные туристические предложения, среди который арктический туризм от Ямала, Бурятия и Чечня.
Автор: Яна Вараксина