Международный маркетинговый конкурс в туризме «PROбренд» принимает заявки
06.03.2019  14:20 4190

Международный маркетинговый конкурс в туризме «PROбренд» принимает заявки

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию  национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, производителей сувениров, блогеров и фотографов.

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное. заявки принимаются до 31 марта 2019 года. Генеральный информационный партнер - газета АиФ, генеральный интернет-партнер - газета Правда, и при поддержке Российского университета дружбы народов (Институт гостиничного бизнеса и туризма).

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

  1. «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
  2. «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
  3. «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
  4. «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
  5. «Брендинг средств размещения и питания».
  6. «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
  7. «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
  8. «Брендированная сувенирная продукция».
  9. «Видеобренд» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

Скачать заявку на участие можно по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

С критериями оценки можно ознакомиться по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110

КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ  В ТРИ ЭТАПА. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане. 

  1. I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года.
    Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса.
  2. II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года.
    Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности.
  3. III этап – май-июнь 2019 года. Международный  финал. Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ «PROбренд»?

Победители и призеры конкурса получают: дипломы, сертификаты на публикацию рекламы в СМИ – партнерах, приглашение к участию в фотовыставке «Путешествуйте дома», сертификаты на профильное обучение, возможность участия в конференциях и семинарах ЕСОТ со скидкой, продвижение на международных туристических выставках.

Работы победителей публикуются на официальных страницах Организатора в социальных сетях и могут быть использованы для продвижения туризма и стимулирования интереса к путешествиям по странам Евразии. По результатам конкурса планируется выпустить каталог с информацией о победителях.

Прием заявок продлится до 31 марта 2019 года. Скачать форму заявки и ознакомиться с Положением конкурса можно на сайте Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» - ЕСОТ www.union-esot.com и на официальных страницах Организатора в социальных сетях.

 

Автор:

Подписаться на новости