Международный маркетинговый конкурс в туризме «PROбренд» принимает заявки
Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии - ЕСОТ» приглашает к участию национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоров и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, производителей сувениров, блогеров и фотографов.
Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Участие бесплатное. заявки принимаются до 31 марта 2019 года. Генеральный информационный партнер - газета АиФ, генеральный интернет-партнер - газета Правда, и при поддержке Российского университета дружбы народов (Институт гостиничного бизнеса и туризма).
Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!
- «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
- «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
- «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
- «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
- «Брендинг средств размещения и питания».
- «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
- «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
- «Брендированная сувенирная продукция».
- «Видеобренд» (видеоролик, проморолик, инстаролик).
Скачать заявку на участие можно по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110
Цель конкурса «PROбренд» – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
С критериями оценки можно ознакомиться по ссылке http://union-esot.com/?page_id=110
КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В ТРИ ЭТАПА. Первые два этапа проводятся заочно. Финал конкурса состоится в одной из стран Евразийского пространства – России, Белоруссии, Армении, Казахстане.
- I этап – 1 декабря 2018 года — 31 марта 2019 года.
Прием заявок и материалов. Заявки и материалы присылаются в Оргкомитет конкурса. - II этап – 1 апреля – 30 апреля 2019 года.
Работа Экспертного совета и определение участников финала. Экспертный совет оценивает проекты дистанционно, определяет шорт-лист лучших проектов, не зависимо от региональной принадлежности. - III этап – май-июнь 2019 года. Международный финал. Победителями и призерами конкурса в каждой номинации становятся проекты, которые получили наиболее высокие оценки Экспертного совета в финале конкурса.
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСЕ «PROбренд»?
Победители и призеры конкурса получают: дипломы, сертификаты на публикацию рекламы в СМИ – партнерах, приглашение к участию в фотовыставке «Путешествуйте дома», сертификаты на профильное обучение, возможность участия в конференциях и семинарах ЕСОТ со скидкой, продвижение на международных туристических выставках.
Работы победителей публикуются на официальных страницах Организатора в социальных сетях и могут быть использованы для продвижения туризма и стимулирования интереса к путешествиям по странам Евразии. По результатам конкурса планируется выпустить каталог с информацией о победителях.
Прием заявок продлится до 31 марта 2019 года. Скачать форму заявки и ознакомиться с Положением конкурса можно на сайте Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии» - ЕСОТ
Автор: