MITT 2019: что нового будет представлено туррынку?
Восемь новых выездных направлений, 52 региона России, десятки туроператоров и три дня обновлённой контент-программы – такой «ассортимент» представит 26-я Московская международная туристическая выставка MITT. Выставка, которой вот уже более четверти века предваряется летний сезон, пройдет с 12 по 14 марта в ЦВК «Экспоцентр».
«В MITT 2019 принимают участие более 1’800 компаний из 54 стран мира. Экспозиция займет шесть павильонов и залов на общей площади 40 тысяч кв. метров», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе выставки.
Страной-партнёром выставки на этот раз выступит не слишком известный на нашем рынке Бахрейн, российским регионом-партнером станет Алтайский край. При этом в качестве страны-партнера церемонии открытия выступит Оман, который, кстати, в рамках выставки презентует открытие представительства министерства по туризму в России.
Что касается стран-участников, то самые большие стенды на экспозиции представят Италия, Греция и Израиль. Из новичков по выездным направлениям на MITT 2019 дебютируют Катар, Ливан, Сейшельские острова, Никарагуа, Камбоджа, Танзания, Монголия и Индонезия. Эквадор презентует отдых на Галапагосских островах. Индия будет представлена юго-восточным штатом Андхра-Прадеш и штатом Мадхья-Прадеш, находящимся в центре страны. Японская префектура Тоттори, известная песчаными дюнами и живописными видами, впервые выступит с отдельным стендом.
Как рассказали эксперты MITT, наиболее популярное направление –Турция, выступит более активно, чем в прошлом году, увеличив количество экспонентов из регионов Белек и Кемер. К национальной экспозиции в этом году присоединятся Ассоциация туристических агентств Tursab и турецкий туроператор OdeonTours. Также на выставке обещан стенд Египта, правда его содержание пока не раскрывается.
Что касается игроков туррынка, то отдельными стендами будут представлены многие крупные его участники. Так, в этом году свои турпродукты предложат «Библио-Глобус», «Музенидис Трэвел», «TUI», «Арт Тур», «Юникорн», «Алеан», «Дельфин».
Традиционно особое внимание на MITT 2019 уделено внутреннему туризму. Свои турпродукты предложат представители 52 регионов России, в их числе впервые — Калмыкия, Астрахань, Мордовия, Курская область, Тюменская область и Ханты-Мансийский АО.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
- Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.Дзен
- Туристические новости в Facebook: https://www.facebook.com/tourprom.ru
- Туристические новости в ВКонтакте: https://vk.com/tourprom
- Туристические новости в Twitter: https://twitter.com/tourprom
- Туристические новости в Одноклассниках: https://ok.ru/tourprom
- Туристические новости в Instagram: https://www.instagram.com/tourprom/